РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 ноября 2008 в 16:03
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Эксперты продолжают изучать причины авиакатастрофы в Перми

Эксперты России, Франции и США продолжают работа по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета Боинг-737, разбившегося в Перми, информирует председатель технической комиссии МАК по расследованию авиационного происш
Эксперты России, Франции и США продолжают работа по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета Боинг-737, разбившегося в Перми, информирует председатель технической комиссии МАК по расследованию авиационного происшествия с самолетом Боинг-737 VP-BKO.
Предварительные результаты моделирования будут рассмотрены в Москве с участием экспертов указанных государств в начале декабря этого года на специализированном совещании. С учетом объема работы, моделирование может быть завершено к первой декаде декабря.
Продолжаются работы по оценке технического состояния систем воздушного судна во время аварийного полета и степени его влияния на исход полета.
С учетом результатов анализа группы независимых экспертов по летной эксплуатации, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ имени Громова, ГосНИИ и линейные пилоты, продолжаются работы по оценке уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже.
Авиационными специалистами-психологами с использованием, в том числе, инструментальных методов оценки записей переговоров экипажа продолжается анализ психофизиологического состояния членов экипажа в момент начала и развития особой ситуации в полете.
В полном объеме завершены инженерно-технические исследования фрагментов воздушного судна. В связи с обращениями в МАК представителей средств массовой информации с вопросами, касающимися расследования катастрофы указанного воздушного судна, председатель технической комиссии МАК разъясняет, что технические комиссии МАК строго руководствуются в своей работе Стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО и российским законодательством. А потому более подробная информации может быть предана гласности только в случае решения следственных органов.
Напомним, что Боинг-737 разбился в черте города Перми 14 сентября, погибли все пассажиры и экипаж – 88 человек. Европейско-Азиатские новости.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
СМИ в эпоху нового свердловского губернатора, часть вторая: колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова«Я буду помнить»: тренер челябинского «Трактора» Бенуа Гру – о годе жизни в России«Астон» планирует возобновить точечную застройку в Екатеринбурге после запрета судаОсужден оренбургский чиновник, обвиненный в халатности из-за гибели ребенкаДетсад обвинил 4-летнего екатеринбуржца, сломавшего руку, в нарушении техники безопасностиЧелябинские заросли и пустыри превратят в общественные пространства