Строительство второй очереди обхода Полазны идет по графику, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Движения по новой трассе будет открыто в октябре 2009 года. 25 февраля губернатор Пермского края Олег Чиркунов проинспектировал ход выполнения работ на объекте.
Возведение одного из важнейших участков магистрали «Север-Юг» – второго участка обхода Полазны, началось в прошлом году. Сейчас дорожники продолжают разработку выемки грунта, земляные работы выполнены в объеме 350 тысяч кубометров, что составляет четверную часть от общего объема. Завершено переустройство нефтепровода. Ведется строительство моста через реку Вож. На мостовом переходе возводятся опоры и монтируются металлические балки пролетных строений. Работы на объекте выполняются в круглосуточном режиме.
«У нас есть несколько проектов, которые задумывались давно, но не реализовывались. Строительство обхода Полазны – один из них. В любом месте, где мы строим дорогу с разделительной полосой, мы спасаем человеческие жизни. Думаю, что дорога до Березников в будущем будет построена именно в таком формате», – сказал губернатор Олег Чиркунов.
В связи со снижением цены на строительные материалы произошло удешевление строительства второй очереди обхода Полазны на 137 миллионов рублей. Сейчас объект оценивается в 1,01 миллиарда рублей. Дополнительное соглашение по новым срокам сдачи объекта подписано между ОАО «Пермавтодор» и краевым Дорожным агентством.
Как подчеркнул глава региона, те объекты дорожного строительства, которые начали строить, должны быть завершены в кратчайшие сроки, финансирование даже в условиях кризиса не должно стать ограничителем.
Напомним, возведение обхода Полазны – это часть масштабного проекта магистраль «Север-Юг» – одного из Семи важных дел, реализацию которых губернатор Олег Чиркунов контролирует лично. Протяженность трассы составит 6,7 километра. Она будет 4-полосной – по две полосы в каждом направлении, а разделять их будет газон шириной 5 метров с металлическим ограждением либо бетонные блоки. В итоге ширина всей дороги вместе с обочинами и разделительной полосой будет достигать 25 метров. Это позволит значительно снизить аварийность на участке.
Вторая очередь обхода Полазны будет начинаться на кольце, где дороги расходятся на Чусовой и Березники. Выходить на трассу Пермь – Березники автомобили будут в районе газовой заправки уже за Полазной. Эта дорога наконец-то выведет транзитный транспорт из поселка, позволит большегрузам объехать подъемы и спуски в населенном пункте и сократит время в пути минимум на 15 минут.
Кроме обхода Полазны продолжается и реконструкция Восточного обхода Перми, начинается проектирование второй очереди Чусовского моста. Постепенно, участок за участком, дорога с севера на юг Пермского края станет шире и комфортней. Европейско-Азиатские новости.
Возведение одного из важнейших участков магистрали «Север-Юг» – второго участка обхода Полазны, началось в прошлом году. Сейчас дорожники продолжают разработку выемки грунта, земляные работы выполнены в объеме 350 тысяч кубометров, что составляет четверную часть от общего объема. Завершено переустройство нефтепровода. Ведется строительство моста через реку Вож. На мостовом переходе возводятся опоры и монтируются металлические балки пролетных строений. Работы на объекте выполняются в круглосуточном режиме.
«У нас есть несколько проектов, которые задумывались давно, но не реализовывались. Строительство обхода Полазны – один из них. В любом месте, где мы строим дорогу с разделительной полосой, мы спасаем человеческие жизни. Думаю, что дорога до Березников в будущем будет построена именно в таком формате», – сказал губернатор Олег Чиркунов.
В связи со снижением цены на строительные материалы произошло удешевление строительства второй очереди обхода Полазны на 137 миллионов рублей. Сейчас объект оценивается в 1,01 миллиарда рублей. Дополнительное соглашение по новым срокам сдачи объекта подписано между ОАО «Пермавтодор» и краевым Дорожным агентством.
Как подчеркнул глава региона, те объекты дорожного строительства, которые начали строить, должны быть завершены в кратчайшие сроки, финансирование даже в условиях кризиса не должно стать ограничителем.
Напомним, возведение обхода Полазны – это часть масштабного проекта магистраль «Север-Юг» – одного из Семи важных дел, реализацию которых губернатор Олег Чиркунов контролирует лично. Протяженность трассы составит 6,7 километра. Она будет 4-полосной – по две полосы в каждом направлении, а разделять их будет газон шириной 5 метров с металлическим ограждением либо бетонные блоки. В итоге ширина всей дороги вместе с обочинами и разделительной полосой будет достигать 25 метров. Это позволит значительно снизить аварийность на участке.
Вторая очередь обхода Полазны будет начинаться на кольце, где дороги расходятся на Чусовой и Березники. Выходить на трассу Пермь – Березники автомобили будут в районе газовой заправки уже за Полазной. Эта дорога наконец-то выведет транзитный транспорт из поселка, позволит большегрузам объехать подъемы и спуски в населенном пункте и сократит время в пути минимум на 15 минут.
Кроме обхода Полазны продолжается и реконструкция Восточного обхода Перми, начинается проектирование второй очереди Чусовского моста. Постепенно, участок за участком, дорога с севера на юг Пермского края станет шире и комфортней. Европейско-Азиатские новости.