На участке Соликамск – Яйва дороги уложено 22 километра пути, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги.
Новая железнодорожная ветка будет включаться в работу поэтапно. Так, 1 сентября 2009 года планируется сдать в эксплуатацию второй путь станции Чашкино, что позволит организовать транзитное движение поездов на перегоне Соликамск – Березники. В настоящее время подготовлено земляное полотно для верхнего строения пути на протяжении 33 километра, уложено 10 стрелочных переводов, на базе путевой машинной станции № 168 (станция Ферма) собрано свыше 19 километров рельсошпальной решетки на новых материалах. Железнодорожные составы завезли на станцию Яйва более 152 тысяч кубометров щебеночного балласта.
Согласно проекту, на новой линии уложено 33 водопропускных трубы (из 54-х по плану). Сейчас производятся работы еще на 20 искусственных сооружениях. Кроме того, сооружен однопролетный мост на 49 километров пути. Завезены материалы и оборудование, а также завершено устройство бурнонабивных свай еще четырех мостов.
Отметим, что 53-километровый глубокий обход предстоит построить на болотистой местности. Новый железнодорожный путь включает в себя свыше 50 искусственных сооружений, пять мостов и два путепровода (на 10-м и 47-м километрах трассы Кунгур – Соликамск). Срок сдачи объекта в эксплуатацию – декабрь 2009 года.
Напомним, в результате техногенной аварии на руднике Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей осенью 2006 года в зоне оседания почвы оказался участок железнодорожного полотна в районе станции Березники. С октября 2006 года на участке было прекращено движение пассажирских поездов, скорость грузовых поездов была ограничена до 25 километров в час.
В 2007-2008 годах был построен временный 6-километровый двухпутный участок железной дороги Калийная – Березники. Движение по одному пути было открыто 27 января 2008 года, по обоим путям – 13 февраля. Инвестиции в проект составили 454 миллиона рублей. Следующим шагом явилось строительство электрифицированного 53-километрового железнодорожного обхода. Данная линия будет расположена за пределами шахтных полей и перспективных участков подземной разработки. Европейско-Азиатские новости.
Новая железнодорожная ветка будет включаться в работу поэтапно. Так, 1 сентября 2009 года планируется сдать в эксплуатацию второй путь станции Чашкино, что позволит организовать транзитное движение поездов на перегоне Соликамск – Березники. В настоящее время подготовлено земляное полотно для верхнего строения пути на протяжении 33 километра, уложено 10 стрелочных переводов, на базе путевой машинной станции № 168 (станция Ферма) собрано свыше 19 километров рельсошпальной решетки на новых материалах. Железнодорожные составы завезли на станцию Яйва более 152 тысяч кубометров щебеночного балласта.
Согласно проекту, на новой линии уложено 33 водопропускных трубы (из 54-х по плану). Сейчас производятся работы еще на 20 искусственных сооружениях. Кроме того, сооружен однопролетный мост на 49 километров пути. Завезены материалы и оборудование, а также завершено устройство бурнонабивных свай еще четырех мостов.
Отметим, что 53-километровый глубокий обход предстоит построить на болотистой местности. Новый железнодорожный путь включает в себя свыше 50 искусственных сооружений, пять мостов и два путепровода (на 10-м и 47-м километрах трассы Кунгур – Соликамск). Срок сдачи объекта в эксплуатацию – декабрь 2009 года.
Напомним, в результате техногенной аварии на руднике Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей осенью 2006 года в зоне оседания почвы оказался участок железнодорожного полотна в районе станции Березники. С октября 2006 года на участке было прекращено движение пассажирских поездов, скорость грузовых поездов была ограничена до 25 километров в час.
В 2007-2008 годах был построен временный 6-километровый двухпутный участок железной дороги Калийная – Березники. Движение по одному пути было открыто 27 января 2008 года, по обоим путям – 13 февраля. Инвестиции в проект составили 454 миллиона рублей. Следующим шагом явилось строительство электрифицированного 53-километрового железнодорожного обхода. Данная линия будет расположена за пределами шахтных полей и перспективных участков подземной разработки. Европейско-Азиатские новости.