В 2009 году инвестиции в развитие Пермского отделения СвЖД превысили 7 миллиардов рублей, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).
Средства были направлены на обеспечение устойчивой работы и расширение инфраструктуры, усиление безопасности движения, а также на повышение пропускной способности железнодорожных узлов. В частности, свыше 500 млн. рублей направлено на комплексную реконструкцию верхнего строения пути и железнодорожного полотна на участках Менделеево – Григорьевская и Чайковская – Оверята.
На станциях Пермь-Сортировочная, Бахаревка, Кузьма, Шумково проведено техническое перевооружение и удлинение путей, что позволило ликвидировать «барьерные места» и снизить коэффициент загрузки участков до оптимальных величин. На эти цели выделено свыше 140 миллионов рублей.
В 2009 году на главном ходу Транссиба осуществлено обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения. На 11 объектах в зоне ответственности Пермского отделения проведена реконструкция контактных сетей и тяговых подстанций. Сумма вложений составила 482 миллиона рублей.
Завершено строительство первой очереди 53-километрового обхода района техногенной аварии в Березниках, обеспечено стабильное железнодорожное сообщение в Березниковско-Соликамском узле. Новая ветка позволит вывести грузовые потоки севера Пермского края из опасной зоны оседания земной поверхности, связанной с аварией на руднике ОАО «Уралкалий». Инвестиции в данный объект в минувшем году были увеличены до 6,9 миллиарда рублей.
В целом инвестиционная программа одного из важнейших грузообразующих отделений сети – Пермского – постоянно увеличивается. Напомним, в 2007 году инвестиции в инфраструктуру Пермского отделения СвЖД составили 2 миллиарда рублей, в 2008 году – 6,6 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские новости.
Средства были направлены на обеспечение устойчивой работы и расширение инфраструктуры, усиление безопасности движения, а также на повышение пропускной способности железнодорожных узлов. В частности, свыше 500 млн. рублей направлено на комплексную реконструкцию верхнего строения пути и железнодорожного полотна на участках Менделеево – Григорьевская и Чайковская – Оверята.
На станциях Пермь-Сортировочная, Бахаревка, Кузьма, Шумково проведено техническое перевооружение и удлинение путей, что позволило ликвидировать «барьерные места» и снизить коэффициент загрузки участков до оптимальных величин. На эти цели выделено свыше 140 миллионов рублей.
В 2009 году на главном ходу Транссиба осуществлено обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения. На 11 объектах в зоне ответственности Пермского отделения проведена реконструкция контактных сетей и тяговых подстанций. Сумма вложений составила 482 миллиона рублей.
Завершено строительство первой очереди 53-километрового обхода района техногенной аварии в Березниках, обеспечено стабильное железнодорожное сообщение в Березниковско-Соликамском узле. Новая ветка позволит вывести грузовые потоки севера Пермского края из опасной зоны оседания земной поверхности, связанной с аварией на руднике ОАО «Уралкалий». Инвестиции в данный объект в минувшем году были увеличены до 6,9 миллиарда рублей.
В целом инвестиционная программа одного из важнейших грузообразующих отделений сети – Пермского – постоянно увеличивается. Напомним, в 2007 году инвестиции в инфраструктуру Пермского отделения СвЖД составили 2 миллиарда рублей, в 2008 году – 6,6 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские новости.