В Перми торжественно открыли модернизированный центр клиентского сервиса компании «Россети Урал». Церемонию посетили министр ЖКХ и благоустройства Пермского края Наталья Киселева и генеральный директор ПАО «Россети Урал» Дмитрий Воденников, сообщает пресс-служба электросетевой компании.
С работой центра также ознакомились заместитель главы горадминистрации Артем Балахнин, председатель Совета Пермской торгово-промышленной палаты Олег Жданов, председатель Пермского регионального отделения «Опора России» Ирина Южанинова и руководитель Центра управления регионом Екатерина Михайлова.

Комплексная реконструкция центра на ул. Камчатовской, 26 завершилась в минувшем январе. Энергетики создали более комфортные условия обслуживания клиентов. В значительной степени расширен и функционал центра, в котором усовершенствованы бизнес-процессы обработки обращений. При проведении реконструкции были учтены все требования Единых стандартов качества обслуживания населения сетевыми организациями, в том числе и в части реализации госпрограммы «Доступная среда».
Сейчас клиентский центр представляет собой современный офис, позволяющий каждому жителю мегаполиса и Пермского края в очном формате получить консультацию по вопросам электроснабжения, а также оформить заявку на дополнительные услуги.
В ЦОК выполнено функциональное разделение помещения – зона обслуживания, зона заполнения заявок и зона ожидания. В зоне ожидания оборудован детский уголок и установлен информационный экран с трансляцией актуальной информации о работе «Россетей Урал».
Для каждого сотрудника оборудовано высокотехнологичное рабочее место, которое оснащено современными отечественными программными комплексами фиксации и обработки обращений. Дополнительно в центре организована комната для переговоров.

«С начала этого года наша компания осуществляет функции системообразующей территориальной сетевой организации (СТСО) в Пермском крае, Свердловской и Челябинской областях. Статус СТСО подразумевает особую ответственность за надежное электроснабжение и высокую эффективность работы сетевого комплекса. И здесь появляются дополнительные задачи в части дальнейшей трансформации клиентских сервисов. Речь идет об организации взаимодействия с новыми клиентами, которых ранее обслуживали иные сетевые организации. Модернизация сети центров обслуживания клиентов – важный шаг в решении этих задач», - подчеркнул Дмитрий Воденников.

Наталья Киселева выразила уверенность, что новое эргономичное пространство порадует жителей города и края. «Клиентские сервисы электросетевой компании постоянно развиваются и совершенствуются, что говорит о дополнительном внимании энергетиков к обслуживанию клиентов», - отметила министр.
В рамках визита Дмитрия Воденникова в Пермь прошла его первая рабочая встреча с заместителем председателя правительства края Андреем Алякринским.

Стороны обсудили ход реализации крупных инвестиционных проектов в Прикамье, вопросы функционирования энергокомпании в статусе СТСО и ряд совместных направлений работы по реализации муниципальных контрактов по строительству и эксплуатации сетей наружного освещения. Напомним, что пермское подразделение «Россети Урал» в течение двух последних лет построило в Перми сети наружного освещения общей протяженностью более 57 км.