Екатеринбург. Сотрудники рекламных передач могут остаться без работы, считают в редакциях телевизионных каналов Екатеринбурга. Согласно новому закону «О рекламе», коммерческие перерывы должны занимать не более 15 процентов от эфирного времени. Программы с оплаченными сюжетами тоже попадают в категорию рекламы, и для таких передач просто не остается места в эфире, так как телеканалам необходимо ставить в течение часа свои коммерческие блоки, а также рекламные ролики, предоставляемые московскими сетевыми партнерами. Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова порекомендовала сотрудникам рекламных программ искать новое место работы. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости....
12 июля 2006 в 16:31
СОТРУДНИКИ РЕКЛАМНЫХ ПЕРЕДАЧ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ
Екатеринбург. Сотрудники рекламных передач могут остаться без работы, считают в редакциях телевизионных каналов Екатеринбурга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Вымогателей денег у бойца СВО задержали в Челябинской области
- В Москве взорвали генерала Генштаба Министерства обороны России
- В Екатеринбурге появится новый парк
- В Роспотребнадзоре опровергли существование новогодних клещей
- Территории как камень преткновения: почему переговоры в 2025-м не привели к миру на Украине
Главные новости
Из-за бездействия ГАИ екатеринбуржцы вынуждены самостоятельно бороться с дрифтерамиАвиакризис-2025: почему поезда стали быстрей самолетов и когда это прекратитсяГенпрокуратура проверит стройку у уральского полпредства в ЕкатеринбургеТерритории как камень преткновения: почему переговоры в 2025-м не привели к миру на УкраинеКоманда писателя Иванова объяснила перенос презентации новой книги в Ельцин ЦентреРейс «Уральских авиалиний» из Дубая в Екатеринбург экстренно сел в Ашхабаде