Екатеринбург. Областной информационно-туристический центр создает реестр туристических агентств Среднего Урала, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ИТЦ. В основе проекта - электронная база данных, представляющая собой список предприятий и индивидуальных предпринимателей, идентифицирующих себя как турагентов в соответствии с федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ». Создание добровольного общероссийского реестра позволит собрать воедино информацию обо всех участниках турагентского рынка. К ней будут иметь свободный доступ все заинтересованные стороны, включая туроператоров и самих туристов. Реестр будет состоять из двух частей - публичной и репутационной. Внесение в реестр и публикация данных о компании в его публичной части проводится бесплатно.
Компании могут войти в реестр добровольно - на основании заявления, оформленного на соответствующем сайте. В публичной части реестра содержатся сведения о реквизитах компании, ее адрес и другие данные, прямо указывающие на их профессиональную принадлежность. Эта часть реестра будет доступна в Интернете каждому посетителю. Финансирование проекта осуществляется за счет предоставления турагентствам дополнительных возможностей, включая распространение в Интернете расширенной информации о деятельности компании. Эти сведения будут включены в репутационную часть реестра, которая будет интересна, прежде всего, конечному потребителю - туристам. На ней, помимо информации, доступной в публичной части, будут представлены сведения о продолжительность работы на рынке, о предлагаемых направлениях, отзывы клиентов и туроператоров, а также другие данные, дающие представление об уровне профессионализма фирмы.
Поиск компаний в репутационной части будет осуществляться по туристическим направлениям, территориальному признаку, уровню репутации и другим параметрам. Внесение сведений в репутационную часть реестра - платное. Будет и еще один платный сервис - проверка сведений, переданных компанией при регистрации, и выдача свидетельства о регистрации в реестре туристических агентств. Один раз в полгода будет осуществляться инициативная проверка турагентства на предмет возможного прекращения его деятельности с последующим исключением из реестра. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...
Компании могут войти в реестр добровольно - на основании заявления, оформленного на соответствующем сайте. В публичной части реестра содержатся сведения о реквизитах компании, ее адрес и другие данные, прямо указывающие на их профессиональную принадлежность. Эта часть реестра будет доступна в Интернете каждому посетителю. Финансирование проекта осуществляется за счет предоставления турагентствам дополнительных возможностей, включая распространение в Интернете расширенной информации о деятельности компании. Эти сведения будут включены в репутационную часть реестра, которая будет интересна, прежде всего, конечному потребителю - туристам. На ней, помимо информации, доступной в публичной части, будут представлены сведения о продолжительность работы на рынке, о предлагаемых направлениях, отзывы клиентов и туроператоров, а также другие данные, дающие представление об уровне профессионализма фирмы.
Поиск компаний в репутационной части будет осуществляться по туристическим направлениям, территориальному признаку, уровню репутации и другим параметрам. Внесение сведений в репутационную часть реестра - платное. Будет и еще один платный сервис - проверка сведений, переданных компанией при регистрации, и выдача свидетельства о регистрации в реестре туристических агентств. Один раз в полгода будет осуществляться инициативная проверка турагентства на предмет возможного прекращения его деятельности с последующим исключением из реестра. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...