Екатеринбург. Вагоны вблизи станции Шувакиш сошли с рельс из-за халатности рабочих, заявил вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев на внеочередном заседании правления компании. На перегоне Шувакиш - Исеть Свердловской железной дороги, где 10 июля произошел сход вагонов пассажирского поезда, за день до происшествия выполнялся средний ремонт пути. Однако после смены деревянных шпал работники свердловской ПМС-15 не закрепили путь. Кроме того, не было выдано предупреждение об ограничении скорости на этом участке до 25 километров в час, как это требуют инструкции. Начальник дистанции пути Свердловск-Сортировочный, в свою очередь, не проконтролировал работу ПМС. В результате 9 пассажирских вагонов сошли с рельсов и едва не перевернулись.
Сотрудники дорог, приглашенные в ОАО «РЖД» для разбора, не найдя слов для оправдания своих действий, пытались доказать свою невиновность якобы четким следованием инструкциям в работе. Вопрос президента «РЖД» Владимира Якунина о том, как они поступили бы в отношении человека, который поставил под угрозу жизнь их собственных детей, также остался без ответа.
Владимир Якунин отметил, что с 12 июля на сети введен особый режим работы командного и ревизорско-инструкторского состава управлений, дирекций, отделений и линейных подразделений дорог в вопросах обеспечения безопасности движения.
Сейчас компания реформирует ревизорский аппарат. За счет использования сразу нескольких существующих и вновь создающихся информационно-аналитических систем станет невозможным сокрытие фактов нарушений. Ревизорский аппарат компании будет трансформирован в службу технических аудиторов, способную не только разбирать произошедшие ЧП, но и прогнозировать их возможность и вовремя ее устранять.
Сотрудники отрасли, по вине которых произошли крупные аварии на сети, в том числе и с пассажирскими поездами, могут понести уголовное наказание. Руководство компании намерено проследить за тем, чтобы и в дальнейшем виновные в преступной халатности и воровстве отвечали за преступления по закону. Проектом постановления заседания правления предусмотрено более 30 конкретных мер по повышению безопасности движения на сети РЖД. Среди них внеочередная аттестация всех руководителей хозяйства пути, допустивших ухудшение положения с безопасностью движения, мероприятия по переходу с 1 сентября 2007 года на участковую систему ведения текущего содержания пути с одновременным переходом на сдельно-премиальную оплату труда для укрупненных ремонтных бригад. Для укрупненных бригад будет разработана технология «окон» продолжительностью не менее 2,5 часа для выполнения основных работ, а на неблагополучных участках - до 4 часов. При усиленном капитальном ремонте пути будет осуществляться переход на рельсовые скрепления новых типов. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости....
Сотрудники дорог, приглашенные в ОАО «РЖД» для разбора, не найдя слов для оправдания своих действий, пытались доказать свою невиновность якобы четким следованием инструкциям в работе. Вопрос президента «РЖД» Владимира Якунина о том, как они поступили бы в отношении человека, который поставил под угрозу жизнь их собственных детей, также остался без ответа.
Владимир Якунин отметил, что с 12 июля на сети введен особый режим работы командного и ревизорско-инструкторского состава управлений, дирекций, отделений и линейных подразделений дорог в вопросах обеспечения безопасности движения.
Сейчас компания реформирует ревизорский аппарат. За счет использования сразу нескольких существующих и вновь создающихся информационно-аналитических систем станет невозможным сокрытие фактов нарушений. Ревизорский аппарат компании будет трансформирован в службу технических аудиторов, способную не только разбирать произошедшие ЧП, но и прогнозировать их возможность и вовремя ее устранять.
Сотрудники отрасли, по вине которых произошли крупные аварии на сети, в том числе и с пассажирскими поездами, могут понести уголовное наказание. Руководство компании намерено проследить за тем, чтобы и в дальнейшем виновные в преступной халатности и воровстве отвечали за преступления по закону. Проектом постановления заседания правления предусмотрено более 30 конкретных мер по повышению безопасности движения на сети РЖД. Среди них внеочередная аттестация всех руководителей хозяйства пути, допустивших ухудшение положения с безопасностью движения, мероприятия по переходу с 1 сентября 2007 года на участковую систему ведения текущего содержания пути с одновременным переходом на сдельно-премиальную оплату труда для укрупненных ремонтных бригад. Для укрупненных бригад будет разработана технология «окон» продолжительностью не менее 2,5 часа для выполнения основных работ, а на неблагополучных участках - до 4 часов. При усиленном капитальном ремонте пути будет осуществляться переход на рельсовые скрепления новых типов. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости....

