Нижний Тагил. На «Магистрали - 2007» специалистам и широкой публике впервые показаны новые перспективные локомотивы, сообщили агентству ЕАН в пресс-центре выставки. Гости увидели грузовой электровоз нового поколения 2ЭС6 производства ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» и тепловоз ТГМ6Д производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод».
Представленный на выставке-ярмарке грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6 - это второй локомотив нового поколения с коллекторным тяговым двигателем, изготовленный на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Опытный образец электровоза в настоящее время проходит сертификационные испытания и по праву считается своеобразным знаком, символом промышленного потенциала и бурного развития Среднего Урала.
Масштабный проект - создание «с нуля» собственного грузового локомотива взамен устаревшей модели - находился на контроле у губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя. «В нашем локомотиве предусмотрено множество принципиально новых решений, которые коренным образом улучшат условия труда машиниста, значительно снизят эксплуатационные расходы, повысят надежность и безопасность движения», - заявил глава региона.
На выставке «Магистраль - 2007» представлен и тепловоз ТГМ6Д производства Людиновского тепловозостроительного завода. Он используется в качестве маневрового локомотива на предприятиях железнодорожной отрасли, эксплуатируется в промышленных и горнодобывающих компаниях. Александра Подгорнова, Европейско-Азиатские новости....
Представленный на выставке-ярмарке грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6 - это второй локомотив нового поколения с коллекторным тяговым двигателем, изготовленный на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Опытный образец электровоза в настоящее время проходит сертификационные испытания и по праву считается своеобразным знаком, символом промышленного потенциала и бурного развития Среднего Урала.
Масштабный проект - создание «с нуля» собственного грузового локомотива взамен устаревшей модели - находился на контроле у губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя. «В нашем локомотиве предусмотрено множество принципиально новых решений, которые коренным образом улучшат условия труда машиниста, значительно снизят эксплуатационные расходы, повысят надежность и безопасность движения», - заявил глава региона.
На выставке «Магистраль - 2007» представлен и тепловоз ТГМ6Д производства Людиновского тепловозостроительного завода. Он используется в качестве маневрового локомотива на предприятиях железнодорожной отрасли, эксплуатируется в промышленных и горнодобывающих компаниях. Александра Подгорнова, Европейско-Азиатские новости....