РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 8 ноября 2007 в 15:19

Более 40 процентов обращений в свердловский Роспотребнадзор связаны с проблемами в сфере ЖКХ

Екатеринбург. Количество жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство с прошлого года возросло на 20 процентов, сообщила агентству ЕАН начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева.
Екатеринбург. Количество жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство с прошлого года возросло на 20 процентов, сообщила агентству ЕАН начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева. С начала года таких обращений зарегистрировано 874.
Основные проблемы, с которыми жители области обращаются в Роспотребнадзор, - это низкое качество оказания коммунальных услуг, неудовлетворительное санитарное состояние жилья и придомовой территории, отказ в перерасчетах за временное отсутствие жильцов. Кроме того, сегодняшнего потребителя волнуют вопросы оформления договорных отношений с управляющими компаниями. Три года назад таких проблем для потребителей не существовало - это говорит о повышении юридических знаний пользователей коммунальных услуг. Однако специалисты Роспотренадзора отмечают неосведомленность потребителей в вопросе своих прав и обязанностей в сфере услуг ЖКХ. Зачастую рядовые потребители не знают алгоритма решения текущих проблем со своей управляющей компанией.
Впервые законодательно определены реквизиты расчетного документа на оплату коммунальных услуг. «В законодательстве появилось свое ноу-хау. Для постоянного информирования жильцов в подъездах должны быть оборудованы стенды с информацией об управляющих компаниях, денежных тарифах, нормах потребления, сроках устранения аварий, параметрах качества, которыми должны обладать жилищно-коммунальные компании», - пояснила Наталья Афанасьева.
За последние полгода было проведено 132 мероприятия по надзору в сфере ЖКХ. В ходе проверок к административной ответственности были привлечены юридические и физические лица, выписаны штрафы на сумму 732 тысячи рублей. В основном нарушения касаются порядка ценообразования и несоответствия оказанных услуг ГОСТу. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости....
almaceramica
Главные новости
Из Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября