Уфа, Башкирия. ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) будет серийно выпускать двигатели для нового истребителя «Су-35», сообщили агентству ЕАН на предприятии.
Знаменательному событию в авиационной промышленности России - первому полету истребителя «Су-35», оснащенного двигателями с маркой УМПО, а также инновационным технологиям для самолетов нового поколения была посвящена пресс-конференция, проведенная в УМПО.
По словам генерального директора объединения Александра Артюхова, успешный полет самолета «Су-35» - это фактически первый значимый результат той большой работы, которой коллектив занимался в течение трех лет. Самолет оснащен двумя двигателями 117С, изготовленными в кооперации двумя предприятиями - ОАО «УМПО» и НПО «Сатурн». С 2010 года начнется серийное производство двигателей для этого самолета, что для УМПО имеет огромное значение.
19 февраля на аэродроме летно-испытательного института имени Громова в городе Жуковском состоялся первый полет нового российского многофункционального, сверхманевренного истребителя «Су-35». Здесь же президентом России Владимиром Путиным было объявлено о создании российского центра авиастроения.
Истребитель «Су-35» обладает улучшенными техническими характеристиками и является переходной модификацией к самолетам пятого поколения. Двигатель 117С можно назвать первым и определяющим этапом отработки технологий для перспективных высокоманевренных боевых самолетов. Созданный на основе новаторских научно-технических и конструктивно-технологических решений, газотурбинный двигатель 117С обладает рядом конкурентных преимуществ по сравнению с зарубежными аналогами и позволит вывести производство на качественно новый уровень.
Истребитель «Су-35» появился на свет в результате глубокой модернизации истребителя-перехватчика «Су-27». Применение управления вектором тяги, объединенного с системой управления самолетом, обеспечивает снижение максимальной скорости полета и выполнение пилотажа на малых скоростях без каких-либо ограничений по углам атаки. По мнению экспертов, «Су-35» должен стать основной экспортной машиной после 2010 года. Двигатель 117С для него - это прототип двигателей пятого поколения. Он имеет тягу 14,5 тонны, снижает расход топлива на восемь процентов, оснащен поворотным реактивным соплом. Договоренности о разработке нового двигателя были достигнуты между ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «УМПО» и ОАО «НПО» Сатурн» на авиасалоне «МАКС-2005».
Сейчас завод полностью загружен заказами. С 2010 года на серийное производство встанет самолет «Су-35», который должен стать основным продуктом на рынке экспорта авиации. Кроме того, принято решение, что новый самолет будет закупаться Министерством обороны Российской Федерации. Европейско-Азиатские новости. ...
Знаменательному событию в авиационной промышленности России - первому полету истребителя «Су-35», оснащенного двигателями с маркой УМПО, а также инновационным технологиям для самолетов нового поколения была посвящена пресс-конференция, проведенная в УМПО.
По словам генерального директора объединения Александра Артюхова, успешный полет самолета «Су-35» - это фактически первый значимый результат той большой работы, которой коллектив занимался в течение трех лет. Самолет оснащен двумя двигателями 117С, изготовленными в кооперации двумя предприятиями - ОАО «УМПО» и НПО «Сатурн». С 2010 года начнется серийное производство двигателей для этого самолета, что для УМПО имеет огромное значение.
19 февраля на аэродроме летно-испытательного института имени Громова в городе Жуковском состоялся первый полет нового российского многофункционального, сверхманевренного истребителя «Су-35». Здесь же президентом России Владимиром Путиным было объявлено о создании российского центра авиастроения.
Истребитель «Су-35» обладает улучшенными техническими характеристиками и является переходной модификацией к самолетам пятого поколения. Двигатель 117С можно назвать первым и определяющим этапом отработки технологий для перспективных высокоманевренных боевых самолетов. Созданный на основе новаторских научно-технических и конструктивно-технологических решений, газотурбинный двигатель 117С обладает рядом конкурентных преимуществ по сравнению с зарубежными аналогами и позволит вывести производство на качественно новый уровень.
Истребитель «Су-35» появился на свет в результате глубокой модернизации истребителя-перехватчика «Су-27». Применение управления вектором тяги, объединенного с системой управления самолетом, обеспечивает снижение максимальной скорости полета и выполнение пилотажа на малых скоростях без каких-либо ограничений по углам атаки. По мнению экспертов, «Су-35» должен стать основной экспортной машиной после 2010 года. Двигатель 117С для него - это прототип двигателей пятого поколения. Он имеет тягу 14,5 тонны, снижает расход топлива на восемь процентов, оснащен поворотным реактивным соплом. Договоренности о разработке нового двигателя были достигнуты между ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «УМПО» и ОАО «НПО» Сатурн» на авиасалоне «МАКС-2005».
Сейчас завод полностью загружен заказами. С 2010 года на серийное производство встанет самолет «Су-35», который должен стать основным продуктом на рынке экспорта авиации. Кроме того, принято решение, что новый самолет будет закупаться Министерством обороны Российской Федерации. Европейско-Азиатские новости. ...