Пермь. Движение общественного автотранспорта в Перми проверяли 13 марта десять общественных организаций города, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Пермской гражданской палате. В этот день прошла первая из запланированных акций гражданского контроля работы общественного транспорта Перми.
Общественные наблюдатели выясняли, как соблюдается график движения городских автобусов, трамваев и троллейбусов.
В ближайшие дни будет проведен контроль качества обслуживания пассажиров в самом общественном транспорте.
Общественники проконтролировали 59 автобусных, 12 троллейбусных, 10 трамвайных маршрутов. Контроль производился на 12 узловых остановочных пунктах. В контроле приняло 65 общественных наблюдателей из 10 общественных организаций - Пермская гражданская палата, центр «Грани», Пермский Интеллектуальный клуб IGC, Пермский городской Совет ветеранов, ассоциация жертв политических репрессий и другие.
Гражданский контроль осуществлялся в течение дня, на каждой остановке, пятью вахтами. В общей сложности общественные наблюдатели провели на остановках 104 часа.
По данным наблюдателей, нормально общественный транспорт ходит в час пик утром и сразу после окончания рабочего дня. Интервалы движения в основном соблюдаются.
Совсем иначе обстоит дело в вечернее время. Интервалы движения общественного транспорта после 21 часа повсеместно не соблюдаются, за исключением троллейбусных маршрутов. Большинство проверенных автобусных и трамвайных маршрутов закончили перевозку пассажиров раньше положенного срока. Наиболее дисциплинированы водители троллейбусных маршрутов. Трамвайные маршруты заканчивают движение в среднем на 30 минут раньше положенного срока и ходят в среднем в два раза реже, чем положено по нормативам.
В вечернее время на многих автобусных маршрутах нормативные интервалы движения произвольно увеличиваются в 2-3 раза, хотя вечерний график и так не очень напряжен и нет затрудняющих движение дорожных пробок.
Автобусное сообщение с некоторыми микрорайонами Перми фактически прекращается после 22 часов 30 минут, то есть за час-полтора до нормативного срока.
По сути, автоперевозчики самовольно вводят в Перми своего рода «комендантский час», прекращая движение по части маршрутам задолго до того, как город затихает сам.
По результатам гражданского контроля будут сформулированы и переданы претензии к муниципалитету и перевозчикам. Организаторы контроля будут добиваться наказания виновных в систематическом срыве графика движения общественного транспорта, а также разработают предложения по улучшению работы пермского общественного транспорта и будут добиваться реализации этих предложений. Европейско-Азиатские новости. ...
Общественные наблюдатели выясняли, как соблюдается график движения городских автобусов, трамваев и троллейбусов.
В ближайшие дни будет проведен контроль качества обслуживания пассажиров в самом общественном транспорте.
Общественники проконтролировали 59 автобусных, 12 троллейбусных, 10 трамвайных маршрутов. Контроль производился на 12 узловых остановочных пунктах. В контроле приняло 65 общественных наблюдателей из 10 общественных организаций - Пермская гражданская палата, центр «Грани», Пермский Интеллектуальный клуб IGC, Пермский городской Совет ветеранов, ассоциация жертв политических репрессий и другие.
Гражданский контроль осуществлялся в течение дня, на каждой остановке, пятью вахтами. В общей сложности общественные наблюдатели провели на остановках 104 часа.
По данным наблюдателей, нормально общественный транспорт ходит в час пик утром и сразу после окончания рабочего дня. Интервалы движения в основном соблюдаются.
Совсем иначе обстоит дело в вечернее время. Интервалы движения общественного транспорта после 21 часа повсеместно не соблюдаются, за исключением троллейбусных маршрутов. Большинство проверенных автобусных и трамвайных маршрутов закончили перевозку пассажиров раньше положенного срока. Наиболее дисциплинированы водители троллейбусных маршрутов. Трамвайные маршруты заканчивают движение в среднем на 30 минут раньше положенного срока и ходят в среднем в два раза реже, чем положено по нормативам.
В вечернее время на многих автобусных маршрутах нормативные интервалы движения произвольно увеличиваются в 2-3 раза, хотя вечерний график и так не очень напряжен и нет затрудняющих движение дорожных пробок.
Автобусное сообщение с некоторыми микрорайонами Перми фактически прекращается после 22 часов 30 минут, то есть за час-полтора до нормативного срока.
По сути, автоперевозчики самовольно вводят в Перми своего рода «комендантский час», прекращая движение по части маршрутам задолго до того, как город затихает сам.
По результатам гражданского контроля будут сформулированы и переданы претензии к муниципалитету и перевозчикам. Организаторы контроля будут добиваться наказания виновных в систематическом срыве графика движения общественного транспорта, а также разработают предложения по улучшению работы пермского общественного транспорта и будут добиваться реализации этих предложений. Европейско-Азиатские новости. ...