532. Пермь. Иностранные специалисты, работавшие на месте авиакатастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», покинули Пермь, сообщили на заседании правительственной комиссии по расследованию причин аварии самолета.
На месте катастрофы Боинга работали 12 представителей иностранных государств: США как государства–изготовителя и разработчика самолета, Великобритании (государства, курирующего Бермуды, где зарегистрирован самолет), Франции (государства, с участием которой разрабатывался двигатель). Иностранные специалисты работали в группах технической комиссии по направлениям деятельности.
Получив предварительную информацию, иностранные специалисты вылетели домой. Сейчас над изучением причин авиакатастрофы работают лаборатории четырех стран: России, Франции, США и Великобритании.
Техническая комиссия МАК работает над сбором информации по авиакатастрофе. Завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета. В техническом центре МАК приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой).
Работы на месте происшествия практически завершены. Сделана схема разброса обломков. Обломки самолета вывезены для исследования. Идет выкладка самолета.
Принято решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты В-737-500.
Математическое моделирование будет осуществляться в США – стране-разработчике и производителе самолета Боинг-737-500.
На сегодняшний день версия с загоранием двигателя самолета в воздухе не подтверждается. Также не подтверждается возможность взрыва. Как сообщил заместитель руководителя технической комиссии, заместитель председателя комитета по расследованию авиационных происшествий МАК Борис Горюнов, разброс элементов конструкции самолета на месте происшествия говорит о том, что взрыва не было. Также отсутствие взрыва подтверждает официальная информация взрывотехников.
Также Борис Горюнов сообщил членам правительственной комиссии, что технической комиссией анализируется уровень подготовки специалистов, задействованных в полете: пилотов, наземных служб и.т.д. Эти работы идут в Москве, в аэропорту «Шереметьево», в Перми и в Архангельске. Европейско-Азиатские новости.
На месте катастрофы Боинга работали 12 представителей иностранных государств: США как государства–изготовителя и разработчика самолета, Великобритании (государства, курирующего Бермуды, где зарегистрирован самолет), Франции (государства, с участием которой разрабатывался двигатель). Иностранные специалисты работали в группах технической комиссии по направлениям деятельности.
Получив предварительную информацию, иностранные специалисты вылетели домой. Сейчас над изучением причин авиакатастрофы работают лаборатории четырех стран: России, Франции, США и Великобритании.
Техническая комиссия МАК работает над сбором информации по авиакатастрофе. Завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета. В техническом центре МАК приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой).
Работы на месте происшествия практически завершены. Сделана схема разброса обломков. Обломки самолета вывезены для исследования. Идет выкладка самолета.
Принято решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты В-737-500.
Математическое моделирование будет осуществляться в США – стране-разработчике и производителе самолета Боинг-737-500.
На сегодняшний день версия с загоранием двигателя самолета в воздухе не подтверждается. Также не подтверждается возможность взрыва. Как сообщил заместитель руководителя технической комиссии, заместитель председателя комитета по расследованию авиационных происшествий МАК Борис Горюнов, разброс элементов конструкции самолета на месте происшествия говорит о том, что взрыва не было. Также отсутствие взрыва подтверждает официальная информация взрывотехников.
Также Борис Горюнов сообщил членам правительственной комиссии, что технической комиссией анализируется уровень подготовки специалистов, задействованных в полете: пилотов, наземных служб и.т.д. Эти работы идут в Москве, в аэропорту «Шереметьево», в Перми и в Архангельске. Европейско-Азиатские новости.