211. Уфа, Башкирия. Новый мост через Уфимку - подарок строителей ко Дню Башкоркостана, который отмечается 11 октября, сообщает пресс-служба губернатора. Башкирские мостостроители и автодорожники в районе Каменной переправы через реку Уфимку построили автодорожный мост, который соединил юго-восточную часть города с Зауфимьем и обеспечил кратчайший выход на Челябинскую трассу М5.
«Он имеет огромное значение для развития всей городской дорожной сети», - подчеркнул важность объекта премьер-министр правительства Башкирии Раиль Сарбаев.
Новый мост напрямую соединяет южную часть столицы с федеральной трассой М5. Вместо тридцати с лишним километров теперь это расстояние сокращено до девяти. Благодаря этому до трассы М5 и близлежащих населенных пунктов Зинино, Жилино, Нагаево, Акбердино и других можно будет добраться за считанные минуты. Новая дорога во многом снизит нагрузку и на автомобильный мост через реку Белая.
По словам премьер-министра, здесь начинается масштабное строительство малоэтажного жилья, и в перспективе троллейбусные линии дотянутся до новых микрорайонов.
Генеральный подрядчик строительного комплекса - республиканское предприятие «Башкиравтодор». Мост шириной 15 и протяженностью 630 метров построил Мостоотряд N 30, а асфальтобетонное покрытие моста, дороги и подходы к нему выполнил «Башкиравтодор». Генеральный директор ГУП «Башкиравтодор» Шамиль Аминов рассказал, что покрытие моста уникально: впервые на объектах такого уровня применен необычный материал - полимербитумный асфальтобетон. Это совместная разработка Института нефтехимпереработки Академии наук республики Башкортостан и ГУП «Башкиравтодор». Новый материал обладает рядом важных преимуществ перед традиционными покрытиями - он прочен и в то же время очень эластичен, что крайне важно для таких сооружений как металлические мосты, поскольку им присущи большие изменения геометрических размеров при перепадах температуры. Обычный асфальтобетон по этой причине быстро выходит из строя, а полимербитумное асфальтобетонное покрытие будет служить гораздо дольше - оно прекрасно работает в жару и мороз.
Важно и то, что новый мост, движение по которому открывается в канун Дня Республики, одновременно представляет собой первую очередь еще более крупного сооружения - двойного моста через реку Уфа. Второй мост, параллельно первому, будет построен в следующем году, тогда встречные потоки машин будут полностью разделены и движение в каждом направлении станет еще более удобным и безопасным.
Столица Башкортостана практически со всех сторон окружена реками, поэтому реализация решения руководства республики о строительстве моста воспринята жителями Уфы с большой радостью. Европейско-Азиатские новости.
«Он имеет огромное значение для развития всей городской дорожной сети», - подчеркнул важность объекта премьер-министр правительства Башкирии Раиль Сарбаев.
Новый мост напрямую соединяет южную часть столицы с федеральной трассой М5. Вместо тридцати с лишним километров теперь это расстояние сокращено до девяти. Благодаря этому до трассы М5 и близлежащих населенных пунктов Зинино, Жилино, Нагаево, Акбердино и других можно будет добраться за считанные минуты. Новая дорога во многом снизит нагрузку и на автомобильный мост через реку Белая.
По словам премьер-министра, здесь начинается масштабное строительство малоэтажного жилья, и в перспективе троллейбусные линии дотянутся до новых микрорайонов.
Генеральный подрядчик строительного комплекса - республиканское предприятие «Башкиравтодор». Мост шириной 15 и протяженностью 630 метров построил Мостоотряд N 30, а асфальтобетонное покрытие моста, дороги и подходы к нему выполнил «Башкиравтодор». Генеральный директор ГУП «Башкиравтодор» Шамиль Аминов рассказал, что покрытие моста уникально: впервые на объектах такого уровня применен необычный материал - полимербитумный асфальтобетон. Это совместная разработка Института нефтехимпереработки Академии наук республики Башкортостан и ГУП «Башкиравтодор». Новый материал обладает рядом важных преимуществ перед традиционными покрытиями - он прочен и в то же время очень эластичен, что крайне важно для таких сооружений как металлические мосты, поскольку им присущи большие изменения геометрических размеров при перепадах температуры. Обычный асфальтобетон по этой причине быстро выходит из строя, а полимербитумное асфальтобетонное покрытие будет служить гораздо дольше - оно прекрасно работает в жару и мороз.
Важно и то, что новый мост, движение по которому открывается в канун Дня Республики, одновременно представляет собой первую очередь еще более крупного сооружения - двойного моста через реку Уфа. Второй мост, параллельно первому, будет построен в следующем году, тогда встречные потоки машин будут полностью разделены и движение в каждом направлении станет еще более удобным и безопасным.
Столица Башкортостана практически со всех сторон окружена реками, поэтому реализация решения руководства республики о строительстве моста воспринята жителями Уфы с большой радостью. Европейско-Азиатские новости.