17 декабря заключено соглашение между администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и Федеральным агентством железнодорожного транспорта о реализации инвестиционного проекта «Строительство мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда».
Как сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора ЯНАО, мостовой переход входит в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». В основном (почти 90 процентов) финансирование строительства предусмотрено в ФЦП за счет федеральных средств. Остальная часть – за счет Ямало-Ненецкого автономного округа.
Как отмечает заместитель губернатора ЯНАО Станислав Кушнаренко, подписание соглашения позволит автономному округу более чем на год раньше начала действия Федеральной целевой программы приступить к строительству моста.
Мост через реку Обь – один из важнейших объектов строительства в рамках мега-проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Проект мостового перехода не имеет аналогов в мире, так как впервые в таких высоких широтах появится двухэтажный мост, длина которого превысит 2 километра. Первый этаж будет предназначен для железнодорожных составов, а второй – для автомобильного транспорта. Планируется, что подходные пути к мосту будут длиной около девяти километров, а высота моста позволит беспрепятственно проходить под ним многочисленным в сезон навигации кораблям. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости.
Как сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора ЯНАО, мостовой переход входит в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». В основном (почти 90 процентов) финансирование строительства предусмотрено в ФЦП за счет федеральных средств. Остальная часть – за счет Ямало-Ненецкого автономного округа.
Как отмечает заместитель губернатора ЯНАО Станислав Кушнаренко, подписание соглашения позволит автономному округу более чем на год раньше начала действия Федеральной целевой программы приступить к строительству моста.
Мост через реку Обь – один из важнейших объектов строительства в рамках мега-проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Проект мостового перехода не имеет аналогов в мире, так как впервые в таких высоких широтах появится двухэтажный мост, длина которого превысит 2 километра. Первый этаж будет предназначен для железнодорожных составов, а второй – для автомобильного транспорта. Планируется, что подходные пути к мосту будут длиной около девяти километров, а высота моста позволит беспрепятственно проходить под ним многочисленным в сезон навигации кораблям. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости.

