«Электронные ворота» появились на станции Магнитогорск-Грузовой Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью ЮУЖД.
Поезда проходят через эти ворота со скоростью до 40 километров в час. На рамке ворот установлена телевизионная система. В процессе движения состава она автоматически производит передачу изображения вагонов в трех видах – сверху и с двух боков. Эта информация передается оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает ее на компьютере и передает приемщику со всеми замечаниями. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон будет отцеплен.
Также эта система создает видеоархив, причем воспроизводить видеозапись можно в различных режимах, что позволяет получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, можно подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. АСКО ПВ способна осматривать не менее пяти поездов в час, что позволяет увеличить пропускную способность станции. Автоматизированная система обеспечивает и личную безопасность труда работников.
На приобретение и монтаж автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) было направлено почти 8 миллионов рублей.
Подобные устройства внедряются на ЮУЖД с 2004 года и уже успешно действуют на станциях Челябинск-Главный, Баландино, Курган, Оренбург, Карталы и Орск. Европейско-Азиатские новости.
Поезда проходят через эти ворота со скоростью до 40 километров в час. На рамке ворот установлена телевизионная система. В процессе движения состава она автоматически производит передачу изображения вагонов в трех видах – сверху и с двух боков. Эта информация передается оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает ее на компьютере и передает приемщику со всеми замечаниями. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон будет отцеплен.
Также эта система создает видеоархив, причем воспроизводить видеозапись можно в различных режимах, что позволяет получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, можно подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. АСКО ПВ способна осматривать не менее пяти поездов в час, что позволяет увеличить пропускную способность станции. Автоматизированная система обеспечивает и личную безопасность труда работников.
На приобретение и монтаж автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) было направлено почти 8 миллионов рублей.
Подобные устройства внедряются на ЮУЖД с 2004 года и уже успешно действуют на станциях Челябинск-Главный, Баландино, Курган, Оренбург, Карталы и Орск. Европейско-Азиатские новости.