По поручению губернатора Челябинской области Петра Сумина специалисты выяснили: угрозы просадки почвы из-за строительства метро в Челябинске нет, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора Челябинской области.
В настоящее время организован круглосуточный мониторинг геологических пород на строительной площадке в районе станции метро «Комсомольская площадь». Наблюдение ведут специалисты двух организаций «Челябметрострой» и компания «Уралмаркшейдерия». Датчики контроля установлены как в забое, так и на поверхности земли.
По словам генерального директора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, район Комсомольской площади с точки рения геологии очень сложный. Здесь неустойчивые грунты и постоянные подземные потоки воды. В тоннеле находится горнопроходческий комплекс «Ловат». Агрегат пришлось остановить 13 декабря до устранения недочетов в измененном проекте строительства метро. В результате чего в сложных геологических условиях полость возле «Ловата» начала заполнятся водой. Этот факт был вовремя замечен и оперативно принято решение заполнить полость песчано-бетонитовой смесью, что обеспечит большую безопасность.
В настоящее время замечания в новом проекте строительства метро устраняются. К 13 января доработки должны быть направлены в Ростехнадзор. Тогда «Ловат» сможет продолжить работу. Европейско-Азиатские новости.
В настоящее время организован круглосуточный мониторинг геологических пород на строительной площадке в районе станции метро «Комсомольская площадь». Наблюдение ведут специалисты двух организаций «Челябметрострой» и компания «Уралмаркшейдерия». Датчики контроля установлены как в забое, так и на поверхности земли.
По словам генерального директора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, район Комсомольской площади с точки рения геологии очень сложный. Здесь неустойчивые грунты и постоянные подземные потоки воды. В тоннеле находится горнопроходческий комплекс «Ловат». Агрегат пришлось остановить 13 декабря до устранения недочетов в измененном проекте строительства метро. В результате чего в сложных геологических условиях полость возле «Ловата» начала заполнятся водой. Этот факт был вовремя замечен и оперативно принято решение заполнить полость песчано-бетонитовой смесью, что обеспечит большую безопасность.
В настоящее время замечания в новом проекте строительства метро устраняются. К 13 января доработки должны быть направлены в Ростехнадзор. Тогда «Ловат» сможет продолжить работу. Европейско-Азиатские новости.