На Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» началась подготовка к паводку, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
Эксплуатационная длина Южно-Уральской магистрали составляет более 4 800 километров. В ведении железнодорожников находятся более 2,6 тысячи труб для пропуска воды, в местах со сложным рельефом проложены 1 300 километров кювет, 440 километров нагорных канав и 1330 километров водоотводных канав, работают почти тысяча больших и малых мостов.
Чтобы сложное хозяйство вовремя подготовить к пропуску весеннего паводка, начальник ЮУЖД В.И. Молдавер подписал специальный приказ, задача которого – обеспечить безопасность движения поездов, сохранность пути, искусственных сооружений, земляного полотна, объектов и устройств водоснабжения.
В рамках приказа на дороге создана специальная оперативная паводковая группа, которая будет координировать работы. Под ее руководством будет составлен перечень потенциально опасных мест, которые на период паводка возьмут под особый контроль. Дорога сформирует 22 противоразмывных поезда, запасется различными материалами и инструментами, необходимыми для проведения укрепительных и ремонтных работ. Только камня будет заготовлено 1 350 кубических метров.
В марте железнодорожникам предстоит открыть отверстия малых мостов и труб, расчистить от снега и наледей русла и обочину земляного полотна, произвести околку льда вокруг опор мостов и ледорезов, вскрыть и очистить от снега кюветы, нагорные и водоотводные канавы, произвести промеры русел мостов. Они также осмотрят более 30 плотин, а на 27 мостах установят водомерные рейки. Европейско-Азиатские новости.
Эксплуатационная длина Южно-Уральской магистрали составляет более 4 800 километров. В ведении железнодорожников находятся более 2,6 тысячи труб для пропуска воды, в местах со сложным рельефом проложены 1 300 километров кювет, 440 километров нагорных канав и 1330 километров водоотводных канав, работают почти тысяча больших и малых мостов.
Чтобы сложное хозяйство вовремя подготовить к пропуску весеннего паводка, начальник ЮУЖД В.И. Молдавер подписал специальный приказ, задача которого – обеспечить безопасность движения поездов, сохранность пути, искусственных сооружений, земляного полотна, объектов и устройств водоснабжения.
В рамках приказа на дороге создана специальная оперативная паводковая группа, которая будет координировать работы. Под ее руководством будет составлен перечень потенциально опасных мест, которые на период паводка возьмут под особый контроль. Дорога сформирует 22 противоразмывных поезда, запасется различными материалами и инструментами, необходимыми для проведения укрепительных и ремонтных работ. Только камня будет заготовлено 1 350 кубических метров.
В марте железнодорожникам предстоит открыть отверстия малых мостов и труб, расчистить от снега и наледей русла и обочину земляного полотна, произвести околку льда вокруг опор мостов и ледорезов, вскрыть и очистить от снега кюветы, нагорные и водоотводные канавы, произвести промеры русел мостов. Они также осмотрят более 30 плотин, а на 27 мостах установят водомерные рейки. Европейско-Азиатские новости.