Новые модели грузовиков «Урал» отправлены на тестовую эксплуатацию в компанию «Сургутнефтегаз», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ООО управляющая компания «Группа ГАЗ»
Два внедорожных грузовика производства автомобильного завода «Урал» скоро отправятся в распоряжение компании «Сургутнефтегаз» для эксплуатационных испытаний в районах Крайнего Севера. Соглашение об этом достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала».
Автомобильный завод «Урал» ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков «Урал-4320-58».
По словам генерального директора автозавода Виктора Кормана, на испытания в Сургут отправятся два полноприводных автомобиля «Урал» с новым европейским редизайном в исполнении «седельный тягач» и «вахтовый автобус». Седельный тягач на шасси автомобиля «Урал-44202-59» (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 тонны совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 лошадиных сил и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.
Вахтовый автобус «Урал-32551-59» (6х6, полная масса 13 тонн) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке «Индустрия Урала» 22-23 мая в Тюмени.
Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. За счет этих мероприятий, а также за счет использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.
Традиционно автомобили «Урал» предназначены для эксплуатации в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объем кабины в этих условиях позволит без проблем разместить необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом; для седельных тягачей она является базовой.
В 2009 году автозавод «Урал» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения. В ближайшее время завод планирует прекратить выпуск автомобилей со старой и полностью перейти на применение новой кабины. Европейско-Азиатские новости.
Два внедорожных грузовика производства автомобильного завода «Урал» скоро отправятся в распоряжение компании «Сургутнефтегаз» для эксплуатационных испытаний в районах Крайнего Севера. Соглашение об этом достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала».
Автомобильный завод «Урал» ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков «Урал-4320-58».
По словам генерального директора автозавода Виктора Кормана, на испытания в Сургут отправятся два полноприводных автомобиля «Урал» с новым европейским редизайном в исполнении «седельный тягач» и «вахтовый автобус». Седельный тягач на шасси автомобиля «Урал-44202-59» (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 тонны совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 лошадиных сил и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.
Вахтовый автобус «Урал-32551-59» (6х6, полная масса 13 тонн) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке «Индустрия Урала» 22-23 мая в Тюмени.
Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. За счет этих мероприятий, а также за счет использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.
Традиционно автомобили «Урал» предназначены для эксплуатации в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объем кабины в этих условиях позволит без проблем разместить необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом; для седельных тягачей она является базовой.
В 2009 году автозавод «Урал» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения. В ближайшее время завод планирует прекратить выпуск автомобилей со старой и полностью перейти на применение новой кабины. Европейско-Азиатские новости.