В пункте подготовки вагонов на станции Магнитогорск завершено строительство цеха текущего ремонта, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
В ангаре из сэндвич-панелей размером 18 на 78 метров уложены два пути. Один оборудован специализированной вагоноремонтной машиной, на другом установлены домкраты. Цех также оснащен и другим оборудованием: здесь установлен козловой кран, смонтирована сварочная линия, стенд разборки-сборки поглощающих аппаратов. К мастерским примыкает пристрой, в котором разместилось помещение для ремонта крышек люков и дверей полувагонов, насосная, кузница. Все помещения оборудованы системами пожаротушения, водо-, электро– и воздухоснабжения, подведена канализация.
За счет внедрения нового оборудования и выполнения максимального количества ремонтных операций пункт подготовки вагонов сможет обрабатывать 160 вагонов в сутки. Естественно, сократится время, затраченное на ремонт каждого вагона, а значит – и его простой. В результате дорога получит значительную экономию в части эксплуатационных расходов. Кроме того, сдача этого объекта позволит железнодорожникам производить маневровые работы в пункте подготовки вагонов без прерывания работы станции, поскольку не понадобится занимать станционные пути.
Строительство нового цеха текущего ремонта во многом связано с возведением на ОАО «ММК» стана «5000», производительность которого составит около 1,5 миллионов тонн в год. Европейско-Азиатские новости.
В ангаре из сэндвич-панелей размером 18 на 78 метров уложены два пути. Один оборудован специализированной вагоноремонтной машиной, на другом установлены домкраты. Цех также оснащен и другим оборудованием: здесь установлен козловой кран, смонтирована сварочная линия, стенд разборки-сборки поглощающих аппаратов. К мастерским примыкает пристрой, в котором разместилось помещение для ремонта крышек люков и дверей полувагонов, насосная, кузница. Все помещения оборудованы системами пожаротушения, водо-, электро– и воздухоснабжения, подведена канализация.
За счет внедрения нового оборудования и выполнения максимального количества ремонтных операций пункт подготовки вагонов сможет обрабатывать 160 вагонов в сутки. Естественно, сократится время, затраченное на ремонт каждого вагона, а значит – и его простой. В результате дорога получит значительную экономию в части эксплуатационных расходов. Кроме того, сдача этого объекта позволит железнодорожникам производить маневровые работы в пункте подготовки вагонов без прерывания работы станции, поскольку не понадобится занимать станционные пути.
Строительство нового цеха текущего ремонта во многом связано с возведением на ОАО «ММК» стана «5000», производительность которого составит около 1,5 миллионов тонн в год. Европейско-Азиатские новости.