В Южно-Уральский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» поступили новые плацкартные вагоны, сообщили агентству ЕАН в службе корпоративных коммуникаций Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). Девять новых вагонов будут включены в состав поезда № 13/14 «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва.
Это плацкартные вагоны новой конструкции. Они на метр длиннее обычных; обе туалетные комнаты в них располагаются со стороны нерабочего тамбура. В вагонах установлено современное информационное табло, которое отображает не только время, температуру воздуха, информацию о свободности (занятости) туалетной комнаты, но и название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.
Еще одним отличием новых вагонов стало выполнение кузова из нержавеющей стали. Это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.
До конца 2010 года Южно-Уральский филиал ОАО «ФПК» ожидает поступление еще восьми подобных вагонов, а также трех купейных вагонов с радио-купе. Европейско-Азиатские новости.
Это плацкартные вагоны новой конструкции. Они на метр длиннее обычных; обе туалетные комнаты в них располагаются со стороны нерабочего тамбура. В вагонах установлено современное информационное табло, которое отображает не только время, температуру воздуха, информацию о свободности (занятости) туалетной комнаты, но и название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.
Еще одним отличием новых вагонов стало выполнение кузова из нержавеющей стали. Это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.
До конца 2010 года Южно-Уральский филиал ОАО «ФПК» ожидает поступление еще восьми подобных вагонов, а также трех купейных вагонов с радио-купе. Европейско-Азиатские новости.