Уральское региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) запускает прием заявок на участие в рейтинге региональных рекламных агентств уральских регионов. Прием заявок от желающих принять участие уже начался.
Как пояснил директор АКАР Урал Василий Рубан, уральский рекламный рынок является одним из самых конкурентных в стране, однако до недавнего времени не велась статистика его объемов, не было данных о лидерах отрасли. Рейтинг позволит отследить развитие отрасли непосредственно в динамике рынка.
В рейтинге учитываются следующие параметры: оборот рекламных услуг за 2022-й год; известность; качество клиентского сервиса; готовность давать рекомендацию.
Также эксперты оценят штат сотрудников, ключевых клиентов, отраслевую экспертизу агентства. Известность и уровень клиентского сервиса в рейтинге будут определены путем онлайн-анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков. Объемы выручки будут оцениваться по бухгалтерской отчетности. Оценкой финансовых показателей рейтинга рекламных агентств Урала будет заниматься «Аудиторская компания А16».
Чтобы принять участие в рейтинге, рекламному агентству нужно иметь годовой оборот от 10 млн рублей и штат от пяти сотрудников. Головной офис агентства должен быть в одном из регионов УрФО. Для участия нужно до 15 августа отправить заявку в свободной форме на почту: rating_region@akarussia.ru. В подтверждение получения заявки потенциальному участнику будет выслана ссылка на заполнение онлайн-анкеты.
Напомним, первый рейтинг рекламных агентств Урала был представлен в 2022 году. В рейтинг заявились 17 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска. Суммарный оборот агентств-участников составил более 2 млрд рублей.
В этом году исследование будет более масштабным. В АКАР Урал намереваются привлечь больше участников, уже привлекли больше рекламодателей в качестве экспертов.
«На региональном рынке УрФО много агентств с сильной экспертизой в разных сегментах, например, SMM, креатив, перфоманс и так далее, и задача комитета по исследованиям АКАР Урал - представить лучших в своих нишах максимально доступно», — делится планами руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал и директор агентства AMG Сергей Балакирев.
Представить рейтинг региональных рекламных агентств и результаты исследования рынка планируется на Национальном рекламном форуме - Регионы в Екатеринбурге 14 сентября.