РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 сентября 2023 в 15:10

Свердловский губернатор открыл в Богдановиче мост, который избавит от пробок федеральную трассу

© Дарья Степанова для ЕАН
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в четверг, 7 сентября, открыл движение по новому путепроводу в Богдановиче, который ликвидирует пробки на важном отрезке федеральной трассы Екатеринбург – Тюмень, пересекающем железнодорожный переезд. Об этом ЕАН сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области. Запуск движения произошел ровно через год и один день после установки триангуляционного знака — геодезической точки отсчета строительства путепровода, причем первоначально говорилось о том, что сдан мост будет только к 2024 году.
Пропускная способность на участке федеральной трассы P-351 Екатеринбург - Тюмень вырастет в два раза — с 700 до 1400 машин в час.
Ввод в эксплуатацию путепровода решает проблему многочасовых пробок на федеральной трассе P-351 Екатеринбург - Тюмень. Дело в том, что на въезде в Богданович трассу пересекает переезд через железнодорожные пути Транссиба и железнодорожные линии Каменск-Уральский - Егоршино. Его закрытие для пропуска поездов становилось причиной многокилометровых пробок.
Помимо решения проблемы заторов на федеральной трассе, новый путепровод решает и муниципальную инфраструктурную проблему Богдановича. Дело в том, что при закрытом переезде два микрорайона города фактически становились полностью оторванными друг от друга. Это препятствовало эффективной работе экстренных служб и создавало серьезные проблемы.
Как рассказал ЕАН мэр Богдановича Олег Нейфельд, несколько лет назад было предложение построить мост в районе железнодорожного вокзала. Однако такое строительство решало только проблему взаимосвязи микрорайонов города. Его стоимость оценивалась в 1,5 млрд рублей, и оно было признано нецелесообразным. На этапе обсуждения рассматривался альтернативный проект — «прокол» под железнодорожными путями. «Однако работы под железнодорожной магистралью требовали обязательного согласования с соответствующими службами в Москве, долговременных дополнительных экспертиз. Поэтому основным вариантом стал путепровод над переездом — он и был реализован за один год и один день»,— отметил Нейфельд.
«Большая благодарность губернатору Евгению Владимировичу Куйвашеву за то, что он отдал приоритет этому проекту. Конечно, это заслуга строителей. Они очень быстро, качественно все сделали», — добавила председатель Законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина.
Напомним, федеральная трасса P-351 Екатеринбург - Тюмень соединяет трассы P-242 (Пермь - Екатеринбург), P-402 (Тюмень - Ханты-Мансийск), Р-404 (Тюмень - Омск). Протяженность — 328 км. В Свердловской области трасса проходит по территории Белоярского, Богдановичского, Камышловского, Пышминского, Талицкого и Тугулымского районов через крупные населенные пункты: Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма, Тугулым.
Артем Рябов
almaceramica
Главные новости
Названы главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске«После 21:00 не уехать даже с Ленина»: профессор УрФУ раскритиковал транспорт Екатеринбурга«Автомобилист» продлил победную серию до семи матчейПлотинку перекрыли в Екатеринбурге ради ледового городкаОттепель задержится в Екатеринбурге на неделюЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВО