РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 13:07

Перевозчика привлекли к ответственности из-за продажи билетов в несуществующий вагон «Орлана» на Урале

Свердловская транспортная прокуратура провела проверку после публикаций в СМИ о том, что в новогодние праздники уральцы купили билеты в несуществующий вагон поезда «Орлан» сообщением Челябинск – Екатеринбург – Челябинск. Руководству АО «Свердловская пригородная компания» вынесено представление, сообщает пресс-служба ведомства.
«Установлено, что перевозчик, осуществляя продажу проездных документов по вышеуказанному маршруту в электропоезд «Орлан» в составе трех вагонов в период с 01.01.2024 по 09.01.2024, не обеспечил фактическое предоставление подвижного состава в необходимом количестве», - поясняют в Уральской транспортной прокуратуре.
Кроме того, в ведомстве установили, что пассажиров перевозили в вагонах с неработающими санитарными комнатами, при несоблюдении температурного режима. Кроме представления возбуждено административное производство.
Ранее ЕАН писал, что пассажиры «Орлана» сообщением Екатеринбург – Челябинск в новогодние праздники купили билеты в несуществующий вагон. По их словам, поезд состоял из двух вагонов, хотя билеты продавались в три. Как объяснила контролер, вагон сломался 1 января, но билеты так и продолжали продаваться. По данным СМИ, пассажиры были вынуждены ехать стоя. Среди них были и дети. В «Свердловской пригородной компании» подтвердили информацию. Там сообщили, что проблема возникла из-за технических трудностей. Пассажирам, которым не хватило мест для проезда сидя, вернут деньги.
almaceramica