Сегодня покупатель готов приобретать дорогие, качественные товары, сообщил агентству ЕАН вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев. По его словам, сегодня покупатели недовольны небольшим количеством автоматических дверей в магазинах, отсутствием определенного микроклимата и достаточного уровня культуры обслуживания в супермаркетах и магазинах города.
Также Виктор Контеев отметил, что четыре года назад каждая 5 позиция товара не соответствовала должным параметрам. Такая ситуация стала причиной создания программы «Екатеринбургское качество» и налаживания системы ответственности поставщика и производителя перед покупателями. Кроме того, в Екатеринбурге действует Совет товароведов, который отслеживает качество товаров на прилавках магазинов. Например, не так давно 70 процентов сливочного масла не соответствовало установленным характеристикам, однако, благодаря программе после повторного исследования рынка появились заметные улучшения качества данного вида продукции. Уже семь лет в Екатеринбурге работает «горячая линия», которая принимает жалобы покупателей. Ежедневно на нее поступает 18-20 звонков. 25 процентов жалоб горожан касается обвеса, обсчета и обмера. В текущем году эта цифра уменьшилась благодаря жесткому контролю за реализацией продукции.
Второй по значимости вопрос потребителей – это так называемые «плачущие окна». Сегодня даже создано некоммерческое партнерство «Союз оконщиков», которое занимается проблемами установки окон. Все звонки с жалобами на неправильную установку окон переводятся на линию данного некоммерческого партнерства. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Также Виктор Контеев отметил, что четыре года назад каждая 5 позиция товара не соответствовала должным параметрам. Такая ситуация стала причиной создания программы «Екатеринбургское качество» и налаживания системы ответственности поставщика и производителя перед покупателями. Кроме того, в Екатеринбурге действует Совет товароведов, который отслеживает качество товаров на прилавках магазинов. Например, не так давно 70 процентов сливочного масла не соответствовало установленным характеристикам, однако, благодаря программе после повторного исследования рынка появились заметные улучшения качества данного вида продукции. Уже семь лет в Екатеринбурге работает «горячая линия», которая принимает жалобы покупателей. Ежедневно на нее поступает 18-20 звонков. 25 процентов жалоб горожан касается обвеса, обсчета и обмера. В текущем году эта цифра уменьшилась благодаря жесткому контролю за реализацией продукции.
Второй по значимости вопрос потребителей – это так называемые «плачущие окна». Сегодня даже создано некоммерческое партнерство «Союз оконщиков», которое занимается проблемами установки окон. Все звонки с жалобами на неправильную установку окон переводятся на линию данного некоммерческого партнерства. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.