Свердловчане больше всего жалуются на бытовую технику, сотовые телефоны и обувь, сообщил агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Виктора Контеева.
Более 2870 обращений от горожан поступило за 2008 год на горячую линию для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев», это на 6,3 процента больше, чем в 2007 году. Подавляющее большинство жалоб — более 80 процентов — приходится на качество товаров или услуг.
Так, больше всего жители столицы Урала недовольны бытовой техникой — жалобы на качество холодильников, стиральных машин и телевизоров увеличились в среднем на 60 процентов с соотносимым периодом и составили 120 обращений за год. На сотовые телефоны пожаловались 254 потребителя, а еще 224 человека остались недовольны качеством обуви.
Среди лидеров «черного» списка также оказались автомобильная тематика (105 обращений), изготовлений дверей и окон (112 жалоб), компьютеры (63 звонка).
За ушедший год на 11 процентов снизилось количество жалоб на продовольственные товары — ими остались недовольны 461 покупатель, на алкоголь пожаловались 32 человека, что на 32 процента меньше показателей 2007 года.
Отметим, что 180 обращений из всех полученных оказались совершенно безосновательными, а еще 20 содержали благодарности в адрес сферы потребительского рынка.
По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки, а заявителю в трехдневный срок предоставляется ответ на его обращение. Специалисты отмечают, что в 99 процентов случаев дело решается в пользу потребителя.
Горячая линия для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» работает по рабочим дням с 9-00 до 18-00. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Более 2870 обращений от горожан поступило за 2008 год на горячую линию для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев», это на 6,3 процента больше, чем в 2007 году. Подавляющее большинство жалоб — более 80 процентов — приходится на качество товаров или услуг.
Так, больше всего жители столицы Урала недовольны бытовой техникой — жалобы на качество холодильников, стиральных машин и телевизоров увеличились в среднем на 60 процентов с соотносимым периодом и составили 120 обращений за год. На сотовые телефоны пожаловались 254 потребителя, а еще 224 человека остались недовольны качеством обуви.
Среди лидеров «черного» списка также оказались автомобильная тематика (105 обращений), изготовлений дверей и окон (112 жалоб), компьютеры (63 звонка).
За ушедший год на 11 процентов снизилось количество жалоб на продовольственные товары — ими остались недовольны 461 покупатель, на алкоголь пожаловались 32 человека, что на 32 процента меньше показателей 2007 года.
Отметим, что 180 обращений из всех полученных оказались совершенно безосновательными, а еще 20 содержали благодарности в адрес сферы потребительского рынка.
По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки, а заявителю в трехдневный срок предоставляется ответ на его обращение. Специалисты отмечают, что в 99 процентов случаев дело решается в пользу потребителя.
Горячая линия для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» работает по рабочим дням с 9-00 до 18-00. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.