РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 31 марта 2009 в 13:54

Екатеринбургским пассажироперевозчикам нечем платить по кредитам из-за установления предельного тарифа в «маршрутках»

Екатеринбургские пассажироперевозчики недовольны снижением тарифов и готовы обратиться в вышестоящие инстанции, сообщил агентству ЕАН директор некоммерческого партнерства «Городские пассажирские перевозки» Григорий Кулинич.
Екатеринбургские пассажироперевозчики недовольны снижением тарифов и готовы обратиться в вышестоящие инстанции, сообщил агентству ЕАН директор некоммерческого партнерства «Городские пассажирские перевозки» Григорий Кулинич. Вслед за опубликованием постановления правительства РФ вышло постановление Свердловской РЭК, которая утвердила предельный тариф на проезд в общественном транспорте. На сегодняшний день этот тариф составляет 11 рублей.
«Наше некоммерческое партнерство включает в себя 12 наиболее крупных пассажироперевозчиков Екатеринбурга, - рассказал Григорий Кулинич. - В их распоряжении имеются 1300 единиц транспорта - от «Газелей» до автобусов большой вместимости. Ежедневно ими перевозится около 300 тысяч пассажиров. Кроме того, в 2008 году на просьбу администрации обновить парк автобусов к саммиту ШОС, перевозчиками было приобретено более 200 единиц транспорта повышенной комфортности. Сумма кредита составила более 300 миллионов рублей. Теперь предприятия должны думать о том, как выплачивать сумму банку или кредитной организации. Мы считаем, что установленная РЭК цена за проезд для нас не приемлема, и рентабельно производство развиваться не может». В ответ на снижение тарифов на перевозку предприятия будут вынуждены сокращать количество рабочих мест: сейчас в партнерстве работает 5 тысяч человек – водители, кондукторы, техники, медики. Возникнет еще одна проблема: предприятия больше не смогут позволить себе профессиональных водителей, потому что такие кадры требуют для себя достойной оплаты. Также Кулинич отметил, что все предприятия, за исключением «Екатеринбургского такси», не имеют собственных производственных площадей и вынуждены их арендовать, поэтому некоторые из них просто свернут свой бизнес.
От действий РЭК, по мнению перевозчиков, в данном случае пострадают и пассажиры: однажды, придя на остановку, они не смогут уехать, потому что автобусов попросту не будет. Сейчас участники партнерства намерены вести работу по обоснованию тарифов для РЭК, вести диалог с властями.
«Мы будем настаивать на том, чтобы нам определили такой тариф, который позволит выжить и продолжить свое развитие, - подчеркнул Григорий Кулинич, - уже составлены письма губернатору Свердловской области, председателю правительства Свердловской области и председателю правительства РФ». По словам директора ООО «Центральный автовокзал» Алексея Попова, обосновать тариф будет непросто, так как методика расчета, принятая РЭК в 2004 году, достаточно сложна для предпринимателей. Перевозчикам придется нанимать специалистов, а это дополнительные затраты. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Новый мэр Челябинска готовит увольнения в администрации городаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутатыГлавный по капремонту призвал свердловчанок рожать маляров и сварщиков