Эдуард Россель отдал распоряжение подготовить письмо на имя министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко с просьбой провести на месте разбор ситуации на «Уралвагонзаводе».
Как сообщает департамент информационной политики губернатора, ситуация на заводе в очередной раз рассматривалась сегодня на заседании антикризисной комиссии. С докладом по этому вопросу выступил министр промышленности и науки Анатолий Гредин. Он отметил, что гособоронзаказ на заводе есть, а заказов на гражданскую продукцию нет – на 2009 год «Российские железные дороги» заказали всего 6 тысяч полувагонов. Заказы на цистерны есть, но их выпуск сдерживается из-за отсутствия новой покрасочной линии.
Производство дорожно-строительной техники остановлено вообще. В целом, по словам первого вице-премьера, мощности Уралвагонзавода используются менее, чем на 50 процентов. Под сокращение попадают не только рабочие, но и сотрудники конструкторского бюро, закрывается корпоративный университет.
Эдуард Россель, подводя итог обсуждения, отметил, что «Уралвагонзавод» - «штучное» предприятие, и без него машиностроительной отрасли в области не будет вообще. «Уралвагонзавод» может решить любые вопросы, которые ставит государство, – заявил губернатор. – Но сегодня мы даже не знаем, какая помощь ему требуется. Генеральный директор не выполняет обещания, которые дает губернатору и полпреду, плана выхода из кризиса нет». Отметим, что гендиректор завода Олег Сиенко на заседание комиссии не присутствовал. Татьяна Пашкова, Европейско-Азиатские новости.
Как сообщает департамент информационной политики губернатора, ситуация на заводе в очередной раз рассматривалась сегодня на заседании антикризисной комиссии. С докладом по этому вопросу выступил министр промышленности и науки Анатолий Гредин. Он отметил, что гособоронзаказ на заводе есть, а заказов на гражданскую продукцию нет – на 2009 год «Российские железные дороги» заказали всего 6 тысяч полувагонов. Заказы на цистерны есть, но их выпуск сдерживается из-за отсутствия новой покрасочной линии.
Производство дорожно-строительной техники остановлено вообще. В целом, по словам первого вице-премьера, мощности Уралвагонзавода используются менее, чем на 50 процентов. Под сокращение попадают не только рабочие, но и сотрудники конструкторского бюро, закрывается корпоративный университет.
Эдуард Россель, подводя итог обсуждения, отметил, что «Уралвагонзавод» - «штучное» предприятие, и без него машиностроительной отрасли в области не будет вообще. «Уралвагонзавод» может решить любые вопросы, которые ставит государство, – заявил губернатор. – Но сегодня мы даже не знаем, какая помощь ему требуется. Генеральный директор не выполняет обещания, которые дает губернатору и полпреду, плана выхода из кризиса нет». Отметим, что гендиректор завода Олег Сиенко на заседание комиссии не присутствовал. Татьяна Пашкова, Европейско-Азиатские новости.