За первый месяц работы программы по утилизации автохлама в Екатеринбурге было сдано 320 старых автомобилей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
В Екатеринбурге набирает обороты государственная программа приобретения гражданами новых автомобилей с помощью сертификатов, полученных ими за утилизацию старых авто.
За месяц, прошедший с момента официального старта этой программы на территории России, в столице Урала автолюбители, желающие пересесть на новые машины, сдали в металлолом уже около 350 автомобилей, выпущенных до 1999 года. Соответственно, им было выдано на руки такое же количество денежных сертификатов по 50 тысяч рублей каждый, дающих право использовать их для покупки нового авто отечественной сборки.
На сегодняшний день на территории Екатеринбурга такие сертификаты от граждан принимают 32 официальных дилера, реализующие новинки отечественного автопрома и собранные в России иномарки. А вот утилизацией отслуживших свой век машин занимаются всего две организации, обладающие специальными лицензиями, соответствующими мощностями и квалифицированным персоналом. Это Уральский электромеханический завод и Автоколонна 1212. На их производственных площадях происходит приемка старых машин, их дальнейшая разборка, сливание рабочих жидкостей и сортировка материалов из которых собственно и состоит автомобиль. Отсюда же на специальном транспорте остовы машин отправляются в свой последний путь – под пресс и далее – на переплавку.
За первый месяц реализации этой государственной программы, направленной не только на поддержку отечественного производителя, но и имеющей важную экологическую составляющую, специалисты екатеринбургской Автоколонны 1212 приняли от граждан 320 старых автомобилей. Ежедневный поток составляет примерно 15-18 машин. В основном это ВАЗы различных модификаций, «Волги», «Москвичи», и лишь в редких случаях выработавшие свой ресурс иномарки.
Не смотря на то, что большинство старых авто, будучи на ходу, проделывают свой последний путь самостоятельно, их хозяева без сожаления расстаются со своими четырехколесными друзьями. Ведь продать их на рынке за 50 тысяч рублей в силу возраста и технического состояния нереально. В то же время, обменяв автохлам на сертификат, люди получают возможность сэкономить при покупке нового автомобиля эти самые 50 тысяч и реально уменьшают бремя своих финансовых затрат. Таким образом, в выигрыше остаются все – и покупатели, которые пересаживаются на новые современные авто, и продавцы, увеличивающие объемы продаж, и государство, двигающее вперёд экономику и улучшающее экологическую обстановку.
Программа утилизации старых автомобилей и приобретения взамен них новых, будет действовать в России до ноября 2010 года. За это время планируется избавиться от 200 тысяч устаревших машин и выдать взамен них такое же количество сертификатов на приобретение современной автотехники. При этом специалисты не исключают возможность дальнейшей пролонгации программы. Тем более что в России требуют замены и сотни тысяч грузовиков. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
В Екатеринбурге набирает обороты государственная программа приобретения гражданами новых автомобилей с помощью сертификатов, полученных ими за утилизацию старых авто.
За месяц, прошедший с момента официального старта этой программы на территории России, в столице Урала автолюбители, желающие пересесть на новые машины, сдали в металлолом уже около 350 автомобилей, выпущенных до 1999 года. Соответственно, им было выдано на руки такое же количество денежных сертификатов по 50 тысяч рублей каждый, дающих право использовать их для покупки нового авто отечественной сборки.
На сегодняшний день на территории Екатеринбурга такие сертификаты от граждан принимают 32 официальных дилера, реализующие новинки отечественного автопрома и собранные в России иномарки. А вот утилизацией отслуживших свой век машин занимаются всего две организации, обладающие специальными лицензиями, соответствующими мощностями и квалифицированным персоналом. Это Уральский электромеханический завод и Автоколонна 1212. На их производственных площадях происходит приемка старых машин, их дальнейшая разборка, сливание рабочих жидкостей и сортировка материалов из которых собственно и состоит автомобиль. Отсюда же на специальном транспорте остовы машин отправляются в свой последний путь – под пресс и далее – на переплавку.
За первый месяц реализации этой государственной программы, направленной не только на поддержку отечественного производителя, но и имеющей важную экологическую составляющую, специалисты екатеринбургской Автоколонны 1212 приняли от граждан 320 старых автомобилей. Ежедневный поток составляет примерно 15-18 машин. В основном это ВАЗы различных модификаций, «Волги», «Москвичи», и лишь в редких случаях выработавшие свой ресурс иномарки.
Не смотря на то, что большинство старых авто, будучи на ходу, проделывают свой последний путь самостоятельно, их хозяева без сожаления расстаются со своими четырехколесными друзьями. Ведь продать их на рынке за 50 тысяч рублей в силу возраста и технического состояния нереально. В то же время, обменяв автохлам на сертификат, люди получают возможность сэкономить при покупке нового автомобиля эти самые 50 тысяч и реально уменьшают бремя своих финансовых затрат. Таким образом, в выигрыше остаются все – и покупатели, которые пересаживаются на новые современные авто, и продавцы, увеличивающие объемы продаж, и государство, двигающее вперёд экономику и улучшающее экологическую обстановку.
Программа утилизации старых автомобилей и приобретения взамен них новых, будет действовать в России до ноября 2010 года. За это время планируется избавиться от 200 тысяч устаревших машин и выдать взамен них такое же количество сертификатов на приобретение современной автотехники. При этом специалисты не исключают возможность дальнейшей пролонгации программы. Тем более что в России требуют замены и сотни тысяч грузовиков. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.