ООО «Эльдорадо» вводит покупателей в заблуждение относительно объемов услуг дополнительного сервиса, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе центрального екатеринбургского отдела управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
В ходе проверки ООО «Эльдорадо» выяснилось, что в сертификате программы дополнительного сервиса указано, что владелец данного документа в течение 3 лет имеет право на дополнительное сервисное обслуживание, которое включает консультации по эффективному применению, настройку аппаратуры в меню пользователя, проверку правильности подключения, чистку, диагностику и ремонт товара.
Положения сертификата о ремонте или обмене товара не подменяют гарантийных обязательств.
Между тем, исходя из содержания «Правил продажи отдельных видов товаров», продавец товара обязан бесплатно довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях. Таким образом, услуги по консультации, указанные в сертификате, приобретенном потребителем за плату, совпадают с бесплатными услугами. В итоге, потребитель вводится в заблуждение относительно объема оказываемых услуг.
Услуги дополнительного сертификата подменяют собой бесплатные гарантийные обязательства изготовителя; срок обслуживания по гарантийному талону и сертификату программы дополнительного сервиса совпадают.
В результате, юридическому лицу ООО «Эльдорадо» было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей.
Решением Арбитражного суда Свердловской области выданное предписание о прекращении нарушения прав потребителей было признано соответствующим закону. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
В ходе проверки ООО «Эльдорадо» выяснилось, что в сертификате программы дополнительного сервиса указано, что владелец данного документа в течение 3 лет имеет право на дополнительное сервисное обслуживание, которое включает консультации по эффективному применению, настройку аппаратуры в меню пользователя, проверку правильности подключения, чистку, диагностику и ремонт товара.
Положения сертификата о ремонте или обмене товара не подменяют гарантийных обязательств.
Между тем, исходя из содержания «Правил продажи отдельных видов товаров», продавец товара обязан бесплатно довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях. Таким образом, услуги по консультации, указанные в сертификате, приобретенном потребителем за плату, совпадают с бесплатными услугами. В итоге, потребитель вводится в заблуждение относительно объема оказываемых услуг.
Услуги дополнительного сертификата подменяют собой бесплатные гарантийные обязательства изготовителя; срок обслуживания по гарантийному талону и сертификату программы дополнительного сервиса совпадают.
В результате, юридическому лицу ООО «Эльдорадо» было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей.
Решением Арбитражного суда Свердловской области выданное предписание о прекращении нарушения прав потребителей было признано соответствующим закону. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.