РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 мая 2011 в 17:23

Погибшие в Свердловской области пилот и пассажир дельтаплана были пьяны

В Свердловской области установлены причины крушения в апреле 2011 года дельтаплана с гибелью двух человек, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.
В Свердловской области установлены причины крушения в апреле 2011 года дельтаплана с гибелью двух человек, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.
Напомним, что 8 апреля около 16 часов 40 минут на акватории Нижнесалдинского пруда, в полутора километрах от деревни Нелоба Верхнесалдинского района, с высоты примерно 35 метров упал двухместный дельтаплан «МД-20ДИ».
Пилот и пассажир от полученных травм погибли на месте. По данному факту следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК РФ при участии комиссии Межгосударственного авиационного комитета проведена доследственная проверка.
Установлено, что погибший пилот, 35-летний Вячеслав Гусев, являлся владельцем летательного аппарата. Дельтаплан имел государственный регистрационный знак и серийный номер. Между тем неоднократные полеты, производимые пилотом в день катастрофы, выполнялись с грубым нарушением правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, что повлекло падение дельтаплана.
Это выразилось, в первую очередь, в отсутствии свидетельства пилота, отсутствии действующего сертификата летной годности на летательный аппарат и отсутствии разрешения на оказание услуг по перевозке граждан. Гусевым предварительно перед полетом не была запрошена в Авиационном метеорологическом центре ближайшего аэродрома информация о погодных условиях. Также им не были уведомлены органы воздушного движения и не подготовлен план на использование воздушного пространства. Кроме того, отсутствовал радиообмен.
Согласно выводам судебно-химического исследования крови пилот и пассажир воздушного судна во время полета находились в состоянии средней и тяжелой степени алкогольного опьянения соответственно.
Результаты судебно-медицинского исследования тел свидетельствуют, что смерть погибших наступила в результате тупых сочетанных травм частей тела, полученных в результате падения с высоты.
В целом данные, полученные в ходе проверки, показали, что в действиях пилота дельтаплан содержатся признаки преступления, предусмотренного частью третьей статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц».
Однако в связи со смертью подозреваемого в возбуждении уголовного дела было отказано. Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.
Ссылка по теме:
Основная версия крушения мотодельтаплана в Свердловской области - ошибка пилотирования в тяжелых погодных условиях. ФОТО http://www.eanews.ru/index.php?page=news&pid=61415
almaceramica
Главные новости
Вирусолог рассказал, приведет ли смертельная инфекция из Конго к новой пандемииЧем заняться в зимние выходные в Челябинской областиВласти Екатеринбурга отправят старые троллейбусы на утилизациюКто из оренбургских единороссов отправится на съезд партии в Москву«Уралочка» присоединилась к благотворительной акции ЕАНПроблема с водителями общественного транспорта в Оренбурге решится к концу зимы