Конфликт вокруг проезда с улицы Яблоневой на Новокольцовский тракт начинает набирать обороты. В агентство ЕАН пришло гневное письмо от одного из автомобилистов. Приводим его без купюр.
«В Екатеринбурге дорожная служба без объяснения видимых причин перекрыла съезд/выезд на улицу Яблоневая с Кольцовского проезда. В понедельник, 13 июня, как обычно, возвращаясь домой на своем автомобиле по Кольцовскому проезду (Россельбан), я увидел, как дорожная служба Екатеринбурга устанавливает столбы-препятствия на одном из основных выездов с улицы Яблоневая/Молодогвардейская на Кольцовский проезд. На мой вопрос одному из работников в оранжевых жилетах, надолго ли будет закрыт съезд с трассы в город (в сторону Щербакова) и выезд на трассу, я услышал в ответ издевательское: «Навсегда». Глядя на бесконечную очередь разворачивавшихся перед забором из столбов автомобили и поносивших дорожные службы на чем свет стоит сквозь зубы водителей, я поинтересовался о причине закрытия выезда на трассу.
Сотрудник «дорожников» доходчиво с улыбкой объяснил мне об аварийности на данном участке дороги и предложил добраться до дома на Рощинской по улице Простороной (видимо, через канавы и ямы), либо отстояв пробку по улице Щербакова, проехав через аварийный мост по «танковой» дороге. Про какую аварийность говорил мне «дорожник», непонятно. Ведь никто и никогда на выезде с улице Яблоневой не видел ни одной аварии, тем более что там грамотно размечена дорога, стоят указательные знаки и всегда интенсивное движение. Закрыть одну из основных транспортных развязок Екатеринбурга по непонятным причинам, по чьему-то единоличному мнению? Полный бред.
Так за что же мы, автовладельцы, платим дорожные налоги и каким образом сейчас люди, живущие в Чкаловском районе Уктус/Тихий берег и Сосновый Бор должны добираться до дома? Если по Просторной, то, может быть, Вы (Дорожные службы) скажете, каким образом, Вы вообще сами-то видели эту аварийную проселочную дорожку? И как вы представляете себе тот транзитный поток транспорта, который через нее пойдет? Если да, то, извините, каким местом Вы думаете, когда навсегда закрываете одну из основных дорог Екатеринбурга. Видимо, задним!!!»
Между тем сегодня администрация города дала свой комментарий по этой проблеме.
«Проезд с улицы Яблоневой на Новокольцовский тракт закрыт Государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Управление автомобильных дорог» по предписанию ГИБДД», - говорят в мэрии, ссылаясь на комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.
«В Комитете по транспорту уточнили, что дорога находится в ведении областного предприятия «Управление автомобильных дорог», представители которого закрыли проезд по причине высокой аварийности», - отметили в администрации.
Напомним, информация о закрытии поворота с улицы Яблоневой на Новокольцовский тракт появилась 13 июня. Автомобилисты использовали его для проезда на Химмаш и Уктус, а также для того, чтобы выехать из этих районов на трассу в сторону аэропорта «Кольцово».
Отметим, что автомобилисты были крайне возмущены данным фактом и активно обсуждали это на различных форумах. Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.
«В Екатеринбурге дорожная служба без объяснения видимых причин перекрыла съезд/выезд на улицу Яблоневая с Кольцовского проезда. В понедельник, 13 июня, как обычно, возвращаясь домой на своем автомобиле по Кольцовскому проезду (Россельбан), я увидел, как дорожная служба Екатеринбурга устанавливает столбы-препятствия на одном из основных выездов с улицы Яблоневая/Молодогвардейская на Кольцовский проезд. На мой вопрос одному из работников в оранжевых жилетах, надолго ли будет закрыт съезд с трассы в город (в сторону Щербакова) и выезд на трассу, я услышал в ответ издевательское: «Навсегда». Глядя на бесконечную очередь разворачивавшихся перед забором из столбов автомобили и поносивших дорожные службы на чем свет стоит сквозь зубы водителей, я поинтересовался о причине закрытия выезда на трассу.
Сотрудник «дорожников» доходчиво с улыбкой объяснил мне об аварийности на данном участке дороги и предложил добраться до дома на Рощинской по улице Простороной (видимо, через канавы и ямы), либо отстояв пробку по улице Щербакова, проехав через аварийный мост по «танковой» дороге. Про какую аварийность говорил мне «дорожник», непонятно. Ведь никто и никогда на выезде с улице Яблоневой не видел ни одной аварии, тем более что там грамотно размечена дорога, стоят указательные знаки и всегда интенсивное движение. Закрыть одну из основных транспортных развязок Екатеринбурга по непонятным причинам, по чьему-то единоличному мнению? Полный бред.
Так за что же мы, автовладельцы, платим дорожные налоги и каким образом сейчас люди, живущие в Чкаловском районе Уктус/Тихий берег и Сосновый Бор должны добираться до дома? Если по Просторной, то, может быть, Вы (Дорожные службы) скажете, каким образом, Вы вообще сами-то видели эту аварийную проселочную дорожку? И как вы представляете себе тот транзитный поток транспорта, который через нее пойдет? Если да, то, извините, каким местом Вы думаете, когда навсегда закрываете одну из основных дорог Екатеринбурга. Видимо, задним!!!»
Между тем сегодня администрация города дала свой комментарий по этой проблеме.
«Проезд с улицы Яблоневой на Новокольцовский тракт закрыт Государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Управление автомобильных дорог» по предписанию ГИБДД», - говорят в мэрии, ссылаясь на комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.
«В Комитете по транспорту уточнили, что дорога находится в ведении областного предприятия «Управление автомобильных дорог», представители которого закрыли проезд по причине высокой аварийности», - отметили в администрации.
Напомним, информация о закрытии поворота с улицы Яблоневой на Новокольцовский тракт появилась 13 июня. Автомобилисты использовали его для проезда на Химмаш и Уктус, а также для того, чтобы выехать из этих районов на трассу в сторону аэропорта «Кольцово».
Отметим, что автомобилисты были крайне возмущены данным фактом и активно обсуждали это на различных форумах. Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.