Агентству ЕАН стали известны неофициальные подробности ребрендинга крупнейшего в прошлом оператора связи уральского региона - ОАО «Уралсвязьинформ». Компания, напомним, ныне является подразделением ОАО «Ростелеком» и называется макрорегиональный филиал «Урал» («Ростелеком-Урал»).
Не так давно Ростелеком начал ребрендинг: основным знаком этого процесса стала появившаяся повсюду разноцветная стилизованная буква «Р», по форме напоминающая ушную раковину. При этом, в некоторых небольших городах, оказавшихся под Ростелекомом, по свидетельствам очевидцев, до сих пор можно видеть внешнюю рекламу Уралсвязьинформа. Чтобы решить этот вопрос, компания подыскала рекламное агентство, и им, по странному совпадению (согласно неофициальной информации - по инициативе московского руководства), может оказаться рекламное агентство с не самой лучшей репутацией на рынке - ООО РК «Пилларс плюс», директором которого является индивидуальный предприниматель Ольга Залерцева.
Скептические настроения экспертов по поводу участия ООО «Пилларс плюс» в ребрендинге Ростелекома связаны хотя бы с тем, что фирма Ольги Залерцевой еще совсем недавно очень активно судилась с Уралсвязьинформом (оба дела рекламная фирма проиграла). Впрочем, скандальной фирма является еще и потому, что за последнее время побывала в судах с целым рядом управляющих компаний, администрацией Екатеринбурга, прокуратурой и налоговой.
В итоге, опасаются эксперты, из-за легкомыслия москвичей может масштабный региональный ребрендинг одного из подразделений крупного российского оператора связи быть сорван, а вся проведенная Ростелекомом предварительная работа будет попросту сведена к нулю. Европейско-Азиатские Новости.
Не так давно Ростелеком начал ребрендинг: основным знаком этого процесса стала появившаяся повсюду разноцветная стилизованная буква «Р», по форме напоминающая ушную раковину. При этом, в некоторых небольших городах, оказавшихся под Ростелекомом, по свидетельствам очевидцев, до сих пор можно видеть внешнюю рекламу Уралсвязьинформа. Чтобы решить этот вопрос, компания подыскала рекламное агентство, и им, по странному совпадению (согласно неофициальной информации - по инициативе московского руководства), может оказаться рекламное агентство с не самой лучшей репутацией на рынке - ООО РК «Пилларс плюс», директором которого является индивидуальный предприниматель Ольга Залерцева.
Скептические настроения экспертов по поводу участия ООО «Пилларс плюс» в ребрендинге Ростелекома связаны хотя бы с тем, что фирма Ольги Залерцевой еще совсем недавно очень активно судилась с Уралсвязьинформом (оба дела рекламная фирма проиграла). Впрочем, скандальной фирма является еще и потому, что за последнее время побывала в судах с целым рядом управляющих компаний, администрацией Екатеринбурга, прокуратурой и налоговой.
В итоге, опасаются эксперты, из-за легкомыслия москвичей может масштабный региональный ребрендинг одного из подразделений крупного российского оператора связи быть сорван, а вся проведенная Ростелекомом предварительная работа будет попросту сведена к нулю. Европейско-Азиатские Новости.