На днях Свердловское УФАС России признало рекламу «МММ-2011» с предложением финансовых консультаций ненадлежащей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
На рекламе была изображена надпись «МММ-2011» и ссылка на интернет-сайт: www.sergey-mavrodi.com. Она была распространена в Екатеринбурге с 1 по 30 ноября прошлого года.
Дело было возбуждено на основании заявления Прокуратуры Екатеринбурга с просьбой провести проверку указанной рекламы на соответствие действующему законодательству. Свердловское УФАС России установило, что согласно информации, размещаемой на указанном сайте в интернете, посредством реализации проекта Сергея Мавроди «МММ-2011» предлагается осуществлять деятельность, связанную с привлечением денежных средств физических лиц.
«Закон о рекламе не содержит понятия финансовой услуги. Деятельность, указанная на сайте www.sergey-mavrodi.com в интернете, связана с привлечением денежных средств физических лиц. Соответственно, услуги, оказываемые в рамках осуществления подобной деятельности, подпадают под понятие финансовой услуги», - отмечают в УФАС.
Реклама деятельности, связанной с привлечением денежных средств физических лиц, должна соответствовать как общим требованиям, предъявляемым к рекламе, так и положениям Закона о рекламе, устанавливающей специальные требования к рекламе финансовых услуг.
Свердловское УФАС России признало в действиях ООО «Парамаунт» (рекламодатель) и ООО «Х-Формат» (рекламораспространитель) нарушение Закона о рекламе. Оно выразилось в размещении указанной рекламы финансовых услуг без указания в ней наименования или имени лица, оказывающего данные услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество).
Предписание выдано не было в связи с прекращением ООО «Парамаунт» и ООО «Х-Формат» распространения ненадлежащей рекламы. Сейчас материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении каждого из хозяйствующих субъектов.
На рекламе была изображена надпись «МММ-2011» и ссылка на интернет-сайт: www.sergey-mavrodi.com. Она была распространена в Екатеринбурге с 1 по 30 ноября прошлого года.
Дело было возбуждено на основании заявления Прокуратуры Екатеринбурга с просьбой провести проверку указанной рекламы на соответствие действующему законодательству. Свердловское УФАС России установило, что согласно информации, размещаемой на указанном сайте в интернете, посредством реализации проекта Сергея Мавроди «МММ-2011» предлагается осуществлять деятельность, связанную с привлечением денежных средств физических лиц.
«Закон о рекламе не содержит понятия финансовой услуги. Деятельность, указанная на сайте www.sergey-mavrodi.com в интернете, связана с привлечением денежных средств физических лиц. Соответственно, услуги, оказываемые в рамках осуществления подобной деятельности, подпадают под понятие финансовой услуги», - отмечают в УФАС.
Реклама деятельности, связанной с привлечением денежных средств физических лиц, должна соответствовать как общим требованиям, предъявляемым к рекламе, так и положениям Закона о рекламе, устанавливающей специальные требования к рекламе финансовых услуг.
Свердловское УФАС России признало в действиях ООО «Парамаунт» (рекламодатель) и ООО «Х-Формат» (рекламораспространитель) нарушение Закона о рекламе. Оно выразилось в размещении указанной рекламы финансовых услуг без указания в ней наименования или имени лица, оказывающего данные услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество).
Предписание выдано не было в связи с прекращением ООО «Парамаунт» и ООО «Х-Формат» распространения ненадлежащей рекламы. Сейчас материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении каждого из хозяйствующих субъектов.
Стоит отметить, что реклама МММ появилась в Екатеринбурге в начале октября. При этом количество билбордов и других рекламных конструкций с информацией о «финансовой пирамиде» увеличивалось с каждым днем. Однако до того, как МММ заинтересовался министр инвестиций и развития Михаил Максимов, надзорные органы не обращали на нее никакого внимания. Добавим, что, несмотря на активность Максимова, реклама МММ продолжала висеть на нескольких крупных ТЦ и различных билбордах и была снята лишь спустя несколько недель. Европейско-Азиатские Новости.