Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович объяснил причины возникновения ям на дорогах «сюрпризами погоды» и пообещал приступить к дорожному ремонту сразу же после наступления круглосуточных положительных температур.
«Такой весны не припомню. Днем плюс, ночью минус - явление обычное (до 15 циклов за весну), но на этом фоне такого количества осадков раньше не наблюдалось», - написал Евгений Липович в своем блоге.
По его словам, в таких погодных условиях дорожное покрытие не имеет возможности просохнуть, ночью верхний слой промерзает, структура разрушается, а в дневное время появляются все новые и новые ямы. Заброска ям прошлогодней срезкой асфальта держится не более двух часов. Смешивание срезки с битумной эмульсией, приготовленной дорожно-эксплуатационными управлениями самостоятельно, увеличило срок службы заделки до шести часов.
«Одним словом, ситуация не улучшается, а скорее ухудшается с каждым днем», - констатировал Евгений Липович, обратив внимание на состояние участков дорог, восстановленных после раскопок 2-3 года назад. «Если в летний и зимний периоды прошлых лет замечаний не было, то весной на многих из этих участков стали появляться серьезные провалы», - отметил он.
При наступлении стабильных круглосуточных положительных температур, пообещал Евгений Липович, асфальтовые заводы начнут выпуск горячего асфальта, появится в продаже и фабричная битумная эмульсия, необходимая для заделки ям с использованием машин БЦМ. «Несомненно, это время наступит, просохнет проезжая часть, и дорожные службы в кратчайшие сроки приступят к ремонтным работам», - заверил замглавы администрации.
Что касается владельцев сетей, то они должны восстановить поврежденные раскопками участки дорог до 15 мая, добавил руководитель.
«В ходе последних объездов наблюдаю рост количества ям на проезжей части, но дороги, отремонтированные за последние 3 года, пока выдерживают это «насилие» природы. Будем же терпеливы и мы», - призвал Евгений Липович. Европейско-Азиатские Новости.
«Такой весны не припомню. Днем плюс, ночью минус - явление обычное (до 15 циклов за весну), но на этом фоне такого количества осадков раньше не наблюдалось», - написал Евгений Липович в своем блоге.
По его словам, в таких погодных условиях дорожное покрытие не имеет возможности просохнуть, ночью верхний слой промерзает, структура разрушается, а в дневное время появляются все новые и новые ямы. Заброска ям прошлогодней срезкой асфальта держится не более двух часов. Смешивание срезки с битумной эмульсией, приготовленной дорожно-эксплуатационными управлениями самостоятельно, увеличило срок службы заделки до шести часов.
«Одним словом, ситуация не улучшается, а скорее ухудшается с каждым днем», - констатировал Евгений Липович, обратив внимание на состояние участков дорог, восстановленных после раскопок 2-3 года назад. «Если в летний и зимний периоды прошлых лет замечаний не было, то весной на многих из этих участков стали появляться серьезные провалы», - отметил он.
При наступлении стабильных круглосуточных положительных температур, пообещал Евгений Липович, асфальтовые заводы начнут выпуск горячего асфальта, появится в продаже и фабричная битумная эмульсия, необходимая для заделки ям с использованием машин БЦМ. «Несомненно, это время наступит, просохнет проезжая часть, и дорожные службы в кратчайшие сроки приступят к ремонтным работам», - заверил замглавы администрации.
Что касается владельцев сетей, то они должны восстановить поврежденные раскопками участки дорог до 15 мая, добавил руководитель.
«В ходе последних объездов наблюдаю рост количества ям на проезжей части, но дороги, отремонтированные за последние 3 года, пока выдерживают это «насилие» природы. Будем же терпеливы и мы», - призвал Евгений Липович. Европейско-Азиатские Новости.