Авиакомпания «Уральские авиалинии» претендуют на право быть вторым назначенным перевозчиком на рейсах в Рим и Милан, сообщают Vedomosti.ru. Наряду с «Уральскими авиалиниями» за это право поборются «Трансаэро», «Ютэйр», «Сибирь», «Россия», «Ай флай», «Оренбургские авиалинии», «Вим-авиа», «Донавиа», «Северный ветер», «Нордавиа», «Якутия», «Таймыр».
По информации источника в Росавиации, заявку подал и «Аэрофлот», претендующий на увеличение числа рейсов в Италию. Всего подано порядка 200 заявок на полеты в Рим и Милан из Москвы и регионов.
Сейчас маршруты Москва-Рим и Москва-Милан закреплены за «Аэрофлотом» и «Alitalia». Они имеют право выполнять по 35 рейсов в неделю. Теперь их количество будет увеличено на 21. С итальянской стороны пару «Alitalia» хочет составить «Wind Jet», сообщает Ato.ru. Рассмотрение заявок состоится в следующую среду, 25 апреля, сообщила Росавиация. Авиакомпания «Уральские авиации» пока воздерживается комментировать данное событие.
Напомним, российские авиавласти с прошлого года начали вести переговоры о частичной либерализации международного авиасообщения. Сейчас оно регулируется двусторонними межправительственными соглашениями, основанными на паритетном принципе - от каждой страны право осуществлять полеты предоставляется одинаковому количеству перевозчиков, имеющих равное количество слотов. Как правило, с каждой стороны закреплено по одному назначенному перевозчику на регулярных маршрутах. Теперь со многими странами их будет два.
Авиасообщение с Италией будет либерализовано первым. Межправительственное соглашение было ратифицировано в конце февраля.
«Аэрофлот» и «Alitalia» - партнеры по альянсу SkyTeam и билеты на этих маршрутах были в разы дороже сходных по дальности направлений. Авиакомпания «Трансаэро» попыталась в новогодние каникулы организовать чартеры в Италию. Росавиация сначала разрешила перевозки. Но после протеста «Аэрофлота» (в качестве назначенного имеет право вето на допуск новых перевозчиков) ведомство отозвало разрешение. После скандала и было окончательно решено допустить как минимум еще одного перевозчика на международные маршруты. Европейско-Азиатские Новости.
По информации источника в Росавиации, заявку подал и «Аэрофлот», претендующий на увеличение числа рейсов в Италию. Всего подано порядка 200 заявок на полеты в Рим и Милан из Москвы и регионов.
Сейчас маршруты Москва-Рим и Москва-Милан закреплены за «Аэрофлотом» и «Alitalia». Они имеют право выполнять по 35 рейсов в неделю. Теперь их количество будет увеличено на 21. С итальянской стороны пару «Alitalia» хочет составить «Wind Jet», сообщает Ato.ru. Рассмотрение заявок состоится в следующую среду, 25 апреля, сообщила Росавиация. Авиакомпания «Уральские авиации» пока воздерживается комментировать данное событие.
Напомним, российские авиавласти с прошлого года начали вести переговоры о частичной либерализации международного авиасообщения. Сейчас оно регулируется двусторонними межправительственными соглашениями, основанными на паритетном принципе - от каждой страны право осуществлять полеты предоставляется одинаковому количеству перевозчиков, имеющих равное количество слотов. Как правило, с каждой стороны закреплено по одному назначенному перевозчику на регулярных маршрутах. Теперь со многими странами их будет два.
Авиасообщение с Италией будет либерализовано первым. Межправительственное соглашение было ратифицировано в конце февраля.
«Аэрофлот» и «Alitalia» - партнеры по альянсу SkyTeam и билеты на этих маршрутах были в разы дороже сходных по дальности направлений. Авиакомпания «Трансаэро» попыталась в новогодние каникулы организовать чартеры в Италию. Росавиация сначала разрешила перевозки. Но после протеста «Аэрофлота» (в качестве назначенного имеет право вето на допуск новых перевозчиков) ведомство отозвало разрешение. После скандала и было окончательно решено допустить как минимум еще одного перевозчика на международные маршруты. Европейско-Азиатские Новости.