В первом квартале 2012 года в Екатеринбурге продано 20 тысяч 642 новых легковых автомобиля, сообщили агентству ЕАН в «Auto-Dealer-Екатеринбург».
Это на 28 процентов или на 4579 автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером на екатеринбургском рынке остается Lada, а на позиции самой популярной иномарки закрепилась Toyota. В марте в городе реализовано 8382 автомобиля, что на 22 процента или на 1519 машин больше, чем в марте 2011 года.
В десятку лидеров на екатеринбургском рынке входят марки, имеющие локальное производство в России. По итогам первого квартала на топ-10 приходится более 72 процентов от общего объема продаж автомобилей в городе. Доля Екатеринбурга от российского рынка в январе-марте этого года составила 3,35 процента.
Автомобильный рынок Екатеринбурга по темпам роста продолжает обгонять общероссийский, однако и он замедляется. Если в январе продажи в городе возросли на 27 процентов, а в феврале - на 39 процентов, то в марте - уже на 22 процента.
«Стоит также отметить, что если в феврале отрицательную динамику роста продаж показали семь брендов, то в марте уже двенадцать, включая Toyota, Chevrolet и Renault, которые входят в десятку лидеров. При этом Chevrolet, который был лидером среди иномарок в городе в прошлом году, сейчас находится только на 4 месте в таблице», - отмечают эксперты авторынка.
На этом фоне свои позиции продолжает укреплять Lada. Еще в январе ее продажи в Екатеринбурге сократились на 13 процентов, в феврале подросли на 2 процента, а в марте - уже на 5 процентов. Европейско-Азиатские Новости.
Это на 28 процентов или на 4579 автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером на екатеринбургском рынке остается Lada, а на позиции самой популярной иномарки закрепилась Toyota. В марте в городе реализовано 8382 автомобиля, что на 22 процента или на 1519 машин больше, чем в марте 2011 года.
В десятку лидеров на екатеринбургском рынке входят марки, имеющие локальное производство в России. По итогам первого квартала на топ-10 приходится более 72 процентов от общего объема продаж автомобилей в городе. Доля Екатеринбурга от российского рынка в январе-марте этого года составила 3,35 процента.
Автомобильный рынок Екатеринбурга по темпам роста продолжает обгонять общероссийский, однако и он замедляется. Если в январе продажи в городе возросли на 27 процентов, а в феврале - на 39 процентов, то в марте - уже на 22 процента.
«Стоит также отметить, что если в феврале отрицательную динамику роста продаж показали семь брендов, то в марте уже двенадцать, включая Toyota, Chevrolet и Renault, которые входят в десятку лидеров. При этом Chevrolet, который был лидером среди иномарок в городе в прошлом году, сейчас находится только на 4 месте в таблице», - отмечают эксперты авторынка.
На этом фоне свои позиции продолжает укреплять Lada. Еще в январе ее продажи в Екатеринбурге сократились на 13 процентов, в феврале подросли на 2 процента, а в марте - уже на 5 процентов. Европейско-Азиатские Новости.