РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 16 октября 2013 в 10:56
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Александр Мишарин возглавил проектный офис ВСМ «Москва-Казань-Екатеринбург»

До конца 2013 года ОАО «РЖД» назовет разработчика проектной документации магистрали.
Планируется, что проектный офис высокоскоростной железнодорожной магистрали будет поддерживать проект как информационно, так и административно, передает корреспондент агентства ЕАН со ссылкой на пресс-службу ОАО «РЖД».
Руководителем офиса назначен экс-губернатор Свердловской области, вице-президент ОАО «РЖД Александр Мишарин. Вместе с ним в проектном офисе будут работать топ-менеджеры компании, аналитики и специалисты, отвечающие за инфраструктуру магистрали, развитие пассажирских перевозок, а также контролирующие вопросы строительства и инноваций на железных дорогах РФ.
Среди основных задач проектного офиса ВСМ – проработка проекта, решение вопросов, связанных с научными исследованиями, разработка технологий, которые будут применяться при возведении магистрали.
Заказ на строительство участка ВСМ «Москва-Казань» оформлен через «дочку» ОАО «РЖД» – ОАО «Скоростные магистрали». Все графики реализации проекта уже согласованы в соответствующих ведомствах и структурах РФ.
В ближайшее время планируется провести открытый конкурс на право заключения договора по инженерным изысканиям и разработке проектной документации для возведения участка Москва – Казань.
Победитель конкурса будет назван до конца 2013 года. ОАО «РЖД» надеется, что в нем примут участие и зарубежные компании, которые смогут поделиться опытом строительства и проектирования подобных дорог в Европе и Азии.
Добавим, что при строительстве ВСМ понадобится более 340 искусственных сооружений и мостов через реки: Ока, Сура и Волга. Новая дорога будет порядка 800 раз пересекаться с инфраструктурой других видов транспорта.
Напомним, возрождение проекта ВСМ начнется с участка Москва-Казань. Вероятнее всего к ключевым международным событиям (ЧМ-2018, Экспо 2020) магистраль не успеют протянуть до Екатеринбурга. В уральской столице уже прошли общественные слушания по реализации проекта, в том числе широкое обсуждение экологических аспектов строительства. Ранее заявляли, что при эксплуатации ВСМ в атмосферу Среднего Урала будет поступать более 38 тонн вредных и загрязняющих веществ. Однако жителей региона, судя по итогам слушаний, это не пугает: они поддержали реализацию проекта.
Планируется, что магистраль пройдет через Ачит, Красноуфимск, Новоуральск, Первоуральск, Бисерть и Кленовское, а также затронет Екатеринбург. С окончанием строительства попасть в Москву из Екатеринбурга по магистрали можно будет за 7 часов. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica