Ангар для обслуживания воздушных судов деловой авиации откроется в аэропорту Кольцово до конца 2016 года, передает корреспондент агентства ЕАН. Об этом на пресс-конференции сообщил журналистам директор по стратегическим коммуникациям холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Красиков.
«Мы заканчиваем строительство ангара для бизнес-авиации. До конца года он будет вводиться в эксплуатацию», - сказал он.
Он уточнил, что проект реализовывался в партнерстве с УГМК, чья деловая авиация базируется в Кольцово. Сумму инвестиций представитель аэропорта назвать затруднился.
Отметим, что ангар для деловой авиации – это по сути единственный крупный проект, заявленный в масштабной инвестпрограмме Кольцово до 2020 года, которую аэропорт обнародовал в конце 2014 года.
Тогда сообщалось, что на грандиозную модернизацию авиаузла, необходимую, в частности, для обслуживания гостей и участников ЧМ-2018, необходимо 6 миллиардов рублей. Речь шла и о строительстве нового международного терминала и многоуровневой парковки на 500 машиномест.
В тот момент собственниками Кольцово были структуры «Реновы» и государственная «Корпорация развития Среднего Урала». Коммерсанты предложили финансировать инвестпрограмму за счет средств акционеров. Поскольку в бюджете денег на это не нашлось, то акции выкупили структуры «Реновы», и регион потерял свою долю в Кольцово.
Впоследствии было объявлено, что модернизация отложена в связи с падением пассажиропотока. Назвать сроки начала глобальной реконструкции, о которой было заявлено ранее, Евгений Красиков все еще затрудняется, указывая, что это зависит от динамики спроса на авиаперевозки. К ЧМ-2018 в аэропорту ничего глобально не поменяется. Напомним, что в период пиковых нагрузок обслуживание пассажиров там планируется организовать по реверсивной схеме. Европейско-Азиатские Новости.
«Мы заканчиваем строительство ангара для бизнес-авиации. До конца года он будет вводиться в эксплуатацию», - сказал он.
Он уточнил, что проект реализовывался в партнерстве с УГМК, чья деловая авиация базируется в Кольцово. Сумму инвестиций представитель аэропорта назвать затруднился.
Отметим, что ангар для деловой авиации – это по сути единственный крупный проект, заявленный в масштабной инвестпрограмме Кольцово до 2020 года, которую аэропорт обнародовал в конце 2014 года.
Тогда сообщалось, что на грандиозную модернизацию авиаузла, необходимую, в частности, для обслуживания гостей и участников ЧМ-2018, необходимо 6 миллиардов рублей. Речь шла и о строительстве нового международного терминала и многоуровневой парковки на 500 машиномест.
В тот момент собственниками Кольцово были структуры «Реновы» и государственная «Корпорация развития Среднего Урала». Коммерсанты предложили финансировать инвестпрограмму за счет средств акционеров. Поскольку в бюджете денег на это не нашлось, то акции выкупили структуры «Реновы», и регион потерял свою долю в Кольцово.
Впоследствии было объявлено, что модернизация отложена в связи с падением пассажиропотока. Назвать сроки начала глобальной реконструкции, о которой было заявлено ранее, Евгений Красиков все еще затрудняется, указывая, что это зависит от динамики спроса на авиаперевозки. К ЧМ-2018 в аэропорту ничего глобально не поменяется. Напомним, что в период пиковых нагрузок обслуживание пассажиров там планируется организовать по реверсивной схеме. Европейско-Азиатские Новости.