В железнодорожном цехе АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый участок для обслуживания подвижного состава. Вложения в реализацию проекта составили 23 млн рублей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
«Участок отвечает современным требованиям проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава широкой и узкой колеи. Он оснащен механизированными системами, которые значительно улучшили качество обслуживания локомотивов и условия труда для персонала», - отметил начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов.
При проектировании участка были использованы принципы бережливого производства. Помещение площадью 1440 кв. м. разделено на зоны – для локомотивного парка широкой колеи и межцеховых дизелевозов, выполняющих транспортировку грузов по узкой колее. Участок оборудован двумя смотровыми ямами с подогревом и освещением, мощными домкратами, а также современными стеллажами и верстаками для инструментов. Для проведения техобслуживания дизельных двигателей установлен кран грузоподъемностью 5 тонн и мощная вытяжка для отходящих газов локомотивов.
«Участок отвечает современным требованиям проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава широкой и узкой колеи. Он оснащен механизированными системами, которые значительно улучшили качество обслуживания локомотивов и условия труда для персонала», - отметил начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов.
При проектировании участка были использованы принципы бережливого производства. Помещение площадью 1440 кв. м. разделено на зоны – для локомотивного парка широкой колеи и межцеховых дизелевозов, выполняющих транспортировку грузов по узкой колее. Участок оборудован двумя смотровыми ямами с подогревом и освещением, мощными домкратами, а также современными стеллажами и верстаками для инструментов. Для проведения техобслуживания дизельных двигателей установлен кран грузоподъемностью 5 тонн и мощная вытяжка для отходящих газов локомотивов.
Но пол нанесена яркая разметка для определения рабочих и пешеходных зон, широкой и узкой колеи. Бетонный пол покрыт топпингом (упрочняющий верхний слой), который устойчив к абразивному износу и механическим ударам. В целях экономии энергоресурсов смонтирована современная система отопления, регулирующая температуру воздуха в ночные и дневные часы.
Отметим, что за последние четыре года Уралэлектромедь полностью обновила парк подвижного состава широкой и узкой колеи. Широкую колею обслуживают четыре современных локомотива ТГМ-4Б УГМК, прошедших модернизацию на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК). Перевозку межцеховых грузов вместо устаревших электровозов обеспечивают четыре дизелевоза чешской компании Ferrit. Европейско-Азиатские Новости.
Фото Пресс-служба УГМК