РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 марта 2018 в 20:22
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Свердловская ГИБДД выступила против онлайн-приложений для заказа такси

Управление ГИБДД по Свердловской области призвало уральцев отказаться от использования онлайн-приложений по заказу такси. Обращение Госавтоинспекции размещено на ведомственном сайте.
Свою позицию ГИБДД объяснила участившимися авариями с участием легковых такси.
«При выяснении обстоятельств устанавливается, что у водителей отсутствует разрешение на осуществление таксомоторной деятельности, зачастую водители не имеют лицензии, необходимой путевой документации. Как следствие, в случае аварии они не несут ответственности перед пострадавшими пассажирами как перевозчики», — пояснили в Госавтоинспекции.
В этой связи ведомство призвало заказывать машины только у официальных перевозчиков. Какие компании относить к таковым, в свердловском УГИБДД не уточнили.
Известно, что многие службы заказа такси в Екатеринбурге со временем запустили собственные онлайн-приложения: «Три десятки», «Максим» и другие. Сервисы Gett, «Яндекс.Такси» и Uber изначально позиционировались как службы вызова такси через Интернет.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Из Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября