В Свердловской области в штатном режиме заработал единый call-центр по оказанию помощи жителям с COVID-19. По бесплатному круглосуточному номеру 122 можно получить консультацию по получению медпомощи, вызвать врача или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.
Специальная система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся специалист переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.
«Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.
Центр базируется на двух площадках — единая городская регистратура и отделение Минздрава, — где работает 22 оператора. Кроме того, call-центр сейчас усиливают волонтерами, прошли обучение 80 студентов областного медицинского колледжа.
По задумке, екатеринбуржцы, набрав номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов единой городской регистратуры, жители других муниципалитетов Свердловской области — на специалистов call-центра Минздрава. Между двумя площадками организована переадресация вызовов.
В будущем в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь.
«Под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего система 122 станет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой», — подчеркнула Оксана Якусова.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.