РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 16:56

«Незаконно и необоснованно»: уральский производитель «айфонов» и гаубиц ответил на требования признать его банкротом

Представитель АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш») сделал заявление о том, что претензии по долгам к предприятию необоснованные.
«Задолженность перед ООО «Ферростил» погашена. Таким образом, требования заявителя являются незаконными и необоснованными», — заявил ЕАН представитель «Уралтрансмаша».
На предприятии пояснили, что поводом для обращения в суд с заявлением о банкротстве АО «Уралтрансмаш» послужило наличие задолженности перед ООО «Ферростил» по договору поставки. От имени ООО «Ферростил» сообщение о намерении обратиться с заявлением о банкротстве разместило ООО «Юридическая сила». Решение вопросов об урегулировании задолженности с помощью направления заявлений о банкротстве является апробированным способом данной компании по взысканию задолженности.
Ранее ЕАН писал, что Арбитражный суд Свердловской области зарегистрировал заявление о признании банкротом АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш»). Ранее ООО «Ферростил» подавало иск к «Уралтрансмашу» о возврате долга за поставленный в 2019 году товар. Согласно постановлению 17-го Арбитражного апелляционного суда завод должен был выплатить контрагенту порядка 1,9 млн рублей.
Напомним, «Уралтрансмаш» является дочерним предприятием «Уралвагонзавода». Помимо продукции военного назначения, производит нефтяное оборудование, а также трамваи. Широкую известность в свое время получил трамвай R1, с пафосом презентованный на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. За своеобразный дизайн в народе его прозвали «айфоном на колесах»». Правда, в серийное производство он так и не вышел.
В Екатеринбурге сейчас проходит испытания другой образец «Уралтрансмаша» — трехсекционный трамвай, у которого вагоны соединены с помощью «гармошки».
Александр Лукманов
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.
almaceramica
Главные новости
Свердловский депутат Коробейников сохранил пост в региональной «Единой России»В масштабном наводнении в Оренбургской области оказался никто не виноватГлавный по военной стройке попал под новую уголовку из-за ремонта свердловских казармОт норовируса пострадали сотрудники и гости екатеринбургского Simple coffeeЕкатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителей