Горадминистрация Екатеринбурга выпустила очередной номер своего официального издания «Вечерний Екатеринбург». На этот раз газета рассказывает о перспективах развития различных сфер города, в первую очередь благоустройства и транспорта.
Мэрия продолжает развивать набережную Исети, которая должна обзавестись прогулочной зоной через весь город. Как сообщает газета, отобрано пять компаний, которые займутся разработкой концепций, лучший проект будет затем принят в работу. Также сотрудники горадминистрации обещают подумать над развитием Площади 1905 года и придумать, как освободить ее от машин, создав другое большое парковочное пространство в центре.
Наконец, в мэрии отмечают, что для борьбы с нарушителями, которые портят городское благоустройство, скоро появится новый инструмент. Заксобрание рассматривает закон, который наделит квартальных новыми полномочиями — те смогут штрафовать нарушителей. Пока они вправе лишь составлять акты. Отметим, что закон обсуждается уже несколько месяцев и будет принят не раньше октября, когда парламент вернется к работе.
Также в номере содержится подробный материал о перспективах развития пригородного железнодорожного транспорта, который должен отчасти заменить метро. Газета рассказывает, что по окружности города в ближайшие годы будет пущена специальная электричка. Она будет ходить по двум маршрутам.
- Длина первого маршрута составит 43 км, из которых 21 км еще предстоит построить. Новый вид транспорта свяжет такие удаленные районы, как Широкая Речка, Таганский ряд, Шарташ, Ботаника, Вторчермет и Краснолесье. Объем перевозок составит 34,7 млн пассажиров в год.
- Второй маршрут пройдет через весь город и соединит вокзал и аэропорт Кольцово. Его протяженность составит 31 км, ожидаемый объем перевозок — 17 млн пассажиров в год.
Общая стоимость проекта оценивается в 66 млрд рублей.
Отметим, что строительство второй ветки метро обошлось бы в меньшую сумму — порядка 46 млрд рублей. Однако, как пояснял ЕАН вице-губернатор Свердловской области Александр Высокинский, на метро деньги найти пока не удалось, а городскую электричку РЖД собирается строить большей частью на свои средства, от региона потребуется лишь профинансировать строительство остановочных пунктов.
Кроме того, в «Вечернем Екатеринбурге» сообщается, что мэрия рассматривает строительство новой трамвайной ветки, которая соединит Ботанику и перспективный район Новокольцовский.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42