РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 августа 2021 в 13:59
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Мэрия Екатеринбурга рассказала горожанам о сокровенном: новые полномочия квартальных и замена метро за 66 млрд рублей

© Фото из открытых источников
Горадминистрация Екатеринбурга выпустила очередной номер своего официального издания «Вечерний Екатеринбург». На этот раз газета рассказывает о перспективах развития различных сфер города, в первую очередь благоустройства и транспорта.
Мэрия продолжает развивать набережную Исети, которая должна обзавестись прогулочной зоной через весь город. Как сообщает газета, отобрано пять компаний, которые займутся разработкой концепций, лучший проект будет затем принят в работу. Также сотрудники горадминистрации обещают подумать над развитием Площади 1905 года и придумать, как освободить ее от машин, создав другое большое парковочное пространство в центре.
Наконец, в мэрии отмечают, что для борьбы с нарушителями, которые портят городское благоустройство, скоро появится новый инструмент. Заксобрание рассматривает закон, который наделит квартальных новыми полномочиями — те смогут штрафовать нарушителей. Пока они вправе лишь составлять акты. Отметим, что закон обсуждается уже несколько месяцев и будет принят не раньше октября, когда парламент вернется к работе.
Также в номере содержится подробный материал о перспективах развития пригородного железнодорожного транспорта, который должен отчасти заменить метро. Газета рассказывает, что по окружности города в ближайшие годы будет пущена специальная электричка. Она будет ходить по двум маршрутам.
  1. Длина первого маршрута составит 43 км, из которых 21 км еще предстоит построить. Новый вид транспорта свяжет такие удаленные районы, как Широкая Речка, Таганский ряд, Шарташ, Ботаника, Вторчермет и Краснолесье. Объем перевозок составит 34,7 млн пассажиров в год.
  2. Второй маршрут пройдет через весь город и соединит вокзал и аэропорт Кольцово. Его протяженность составит 31 км, ожидаемый объем перевозок — 17 млн пассажиров в год.
Общая стоимость проекта оценивается в 66 млрд рублей.
Отметим, что строительство второй ветки метро обошлось бы в меньшую сумму — порядка 46 млрд рублей. Однако, как пояснял ЕАН вице-губернатор Свердловской области Александр Высокинский, на метро деньги найти пока не удалось, а городскую электричку РЖД собирается строить большей частью на свои средства, от региона потребуется лишь профинансировать строительство остановочных пунктов.
Кроме того, в «Вечернем Екатеринбурге» сообщается, что мэрия рассматривает строительство новой трамвайной ветки, которая соединит Ботанику и перспективный район Новокольцовский.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
avito game
almaceramica
Главные новости
Хватит надеяться на рубль: аналитики рассказали, что будет с курсом доллараМногодетного отца выдворяет из России свердловский судДоллар превысил 110 рублейСвердловский губернатор возродил в регионе молодежное ведомствоЕкатеринбургский митрополит призвал не замалчивать историю со священником, напавшим на девушкуЦентр психиатрии и психотерапии, похожий на пятизвездочный отель, открылся в Екатеринбурге. ФОТО