Свердловские власти продолжают работать над проектом екатеринбургской кольцевой электрички, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Создана рабочая группа, которая регулярно проводит совещания. В этом министр транспорта и дорожного хозяйства региона Василий Старков заверил журналистов во время пресс-конференции.
«Объект очень важный, он реализуется в рамках проекта «Мобильный город». Темпы работы мы не снижаем, организована рабочая группа. Сейчас в процессе согласования вопросы введения единого городского тарифа на пригородные электропоезда. Цена установлена - 33 рубля. Следующий этап – разработка агломерационного тарифа, в который будут включены зоны по городам-спутникам. Подготовительная работа, которая позволит реализовать проекты, ведется», - заявил Старков.
По его словам, сейчас специалисты разрабатывают предпроектные маршруты и трассы. Стоимость проекта министр назвать не смог, но сказал, что она в дальнейшем будет утверждаться в рамках государственной экспертизы.
«О снижении активности по проекту никто не говорит. Проект затратный, но он нужен. Агломерацию надо развивать и удобство перемещения доводить до совершенства», - подчеркнул он.
Напомним, за новый проект активно ратует администрация Екатеринбурга. Предполагается, что электричка станет заменой так и не появившейся второй ветке метро и свяжет отдаленные районы с центром.
В общем виде это будет выглядеть следующим образом: по кольцевой линии вокруг города будет курсировать основной маршрут, из районов к нему будут протянуты радиальные линии. Чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажиру надо будет сначала доехать до кольцевой, а потом сойти на нужной станции и пересесть на радиальный маршрут. Новый вид транспорта нужен для того, чтобы связать отдаленные районы между собой.
Планировалось, что кольцевой маршрут будет проходить через районы Компрессорный, Новокольцовский, аэропорт, торговый центр «Сима-ленд». Предполагается, что на электричке можно будет доехать от железнодорожного вокзала до аэропорта за 24 минуты.