РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 октября 2022 в 12:39

Екатеринбургский Завод керамических изделий представил свою продукцию крупнейшим застройщикам России. ФОТО

© Антон Басанаев для ЕАН
Екатеринбургский Завод керамических изделий расширяет сотрудничество со строительными компаниями России. Предприятие представило свою продукцию на крупном строительном форуме 100+ TechnoBuild.
Генеральный директор АО «ЗКИ» Александр Лукьянченко показывает экспозицию vip-гостям
Как рассказал ЕАН начальник отдела продаж АО «ЗКИ» Андрей Бороздин, в этот раз на стенде завода представлен только керамогранит: 84 артикула из имеющихся 220. «Вся наша продукция, настенная плитка и керамогранит разных форматов, тут бы просто не поместилась, и мы решили сделать акцент именно на керамограните, ведь он сегодня особенно востребован строительными компаниями и применяется как для внутренней, так и для наружной отделки зданий. Первый день выставки подтвердил, что эта продукция действительно пользуется спросом - ею активно интересовались архитекторы, дизайнеры, мы провели много перспективных переговоров», - говорит Андрей Бороздин.
Сегодня предприятие готово предложить не только разнообразный ассортимент, но и доступные цены. Завод постоянно выпускает новые коллекции, соответствующие мировым трендам. Только в этом году состоялось три масштабных презентации новинок. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.
На этом завод останавливаться не намерен и в этом году готовится представить новую крупноформатную продукцию: керамогранит размером 57*114 см и 60*120 см. Этому предшествовала большая подготовительная работа: завод модернизировал три производственных линии и теперь может выпускать около 600 тыс. кв. м керамогранита в месяц.
«Модернизация, обновление оборудования у нас ведутся постоянно. Мы - предприятие с многолетней историей, которое ставит своей главной целью высокое качество продукции и его ценовую доступность. Увеличение мощностей, большой ассортиментный ряд теперь позволят предлагать нашу плитку и керамогранит не только в магазинах, но и крупным строительным компаниям. И сегодняшняя выставка - это еще одна возможность напомнить об этом. Мы открыты к сотрудничеству», - комментирует Андрей Бороздин.
Напомним, что сегодня продукция Завода керамических изделий представлена во всех крупных городах России - от Калининграда до Владивостока, а также в странах СНГ. Она известна под брендами ALMA CERAMICA, Alta Cera, Delacora, Newtrend.
almaceramica