Мобильный банк УБРиР снова признали одним из лучших по качеству предоставления онлайн-услуг. На сей раз высокую оценку дали эксперты аналитического агентства Markswebb Rank & Report.
Они представили ежегодное исследование digital-банкинга, в рамках которого проанализировали приложения более 20 финансовых организаций, выпущенных на Android. УБРиР за минувший год поднялся на одну ступень в номинации «Лучший цифровой офис» и попал в топ-5 в данной категории. Также сразу на 10 строчек он вырос в номинации «Лучший ежедневный банкинг», оказавшись в топ-10.
Как отмечает управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Денис Тур, мобильное приложение – это незаменимый помощник клиентов банка в решении различных задач. Для финансовой организации важно, чтобы большая часть продуктов и услуг оформлялось именно там. К третьему кварталу этого года данная цель была достигнута.
«Мы повышали удобство использования приложения, убирали лишние этапы в оформлении продуктов, в частности, кредитов и кредитных карт, добавили функциональности и информативности. Нам важно, что эксперты смогли оценить нашу работу по достоинству», – сказал Денис Тур.
Напомним, что с начала года доля клиентов УБРиР, которые активно совершают операции в мобильном банке, выросла до 75%. В новом году планируется сосредоточится на развитии web-версии интернет-банка.