Московский дилер выставил на продажу в своем салоне в Екатеринбурге модели, которые раньше в страну не поставлялись. Это привезенные по так называемому параллельному импорту новые машины – Toyota Avalon, Mazda CX-4, Mazda Atenza.
Седан Avalon – почти полный аналог Camry, только чуть больше. Седан Mazda Atenza известен в России как Mazda 6. Mazda CX-4 – кросс-купе, который японская корпорация выпускала только на китайский рынок.
Машины привезены из Китая, где они и собираются.
«Это дружественная страна, где локализовано абсолютное большинство целевых к импорту немецких и японских марок и моделей. Подавляющий процент владения этими производствами, включая патенты на интеллектуальную собственность, принадлежит китайской стороне, частным компаниям либо государству, что существенно облегчает вопрос их опасений по санкциям», – объяснила журналисту ЕАН происхождение машин директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.
Там отметили, что наладили поставки в Россию и уже привычных кроссоверов. Например, в продаже есть Toyota RAV4, ожидается Skoda Kodiaq.
Ранее ЕАН рассказывал, что после ухода европейских и японских брендов из России практически весь рынок новых машин заняли китайские бренды, продажи некоторых марок выросли в десятки раз.
Юлия Литвиненко