РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 июля 2024 в 12:06

Жители окраины Екатеринбурга остались без маршрутки из-за отпуска водителя

В Екатеринбурге жители микрорайона Компрессорный остались без маршрутки № 44, о которой уже много раз писал ЕАН. Об этом агентству сообщили пассажиры.
«Сегодня уже второй день нет ни одной машины. Диспетчер сказала, что водитель в отпуске, завтра тоже вряд ли будут машины», - рассказала ЕАН жительница Компрессорного Ольга.
Изначально жителям обещали, что будет ездить шесть машин. Контракт заключили на четыре. Но по факту с прошлого года ездит только две маршрутки, и то не всегда. Представители мэрии ранее пообещали принять все необходимые меры, чтобы в ближайшее время увеличить число микроавтобусов. Однако ситуация не меняется уже больше года.
Ранее директор ООО «Форт-Транс» Алексей Елисеев в беседе с ЕАН уже говорил, что четыре машины вывести на маршрут невозможно из-за дефицита водителей. Техника, по словам представителя компании, есть, но управлять ею некому.
«Водители категории D вообще в дефиците. Раньше была советская система подготовки таких водителей, много людей шло обучаться. Сейчас профессия не так престижна. Существующие водители с нужной категорией уходят в грузоперевозки, службы такси, разнообразные доставки - туда, где психологическая нагрузка меньше и уровень профессионализма требуется ниже», - считает директор компании «Форт-Транс».
Водители «Форт-Транс» рассказали ЕАН, что, по слухам, Елисеев уже продал простаивающие маршрутки: «Шоферов все равно нет и не предвидится, так зачем зря лишние микроавтобусы содержать?» Официально эта информация не подтверждена.
Екатерина Землянская
almaceramica