Наземный транспорт Екатеринбурга отличает старый подвижной состав. Об этом на полях «Иннопрома» заявил директор по развитию компании "STEP. Транспортные решения" (Москва) Алексей Смирнов.
«В жару туда сесть – нет уж, спасибо», - заявил Смирнов, добавив, что в столице Урала передвигается на такси или метро.
Эксперт считает, что обновление автобусов и трамваев – это важная задача. Однако чтобы улучшить ситуацию в городе, начинать нужно с другого.
«Прежде чем вводить "умный" автобус, нужно решить кадровый вопрос, подумать над тем, какая у вас маршрутная сеть, как автобусы ходят по городу, эффективно ли работает транспорт, и уже после этого внедрять "умные" системы», – заявил Смирнов в ходе круглого стола "Технологии, создающие города будущего", его слова передает "Уралинформбюро".
Он считает, что власти должны развивать имидж общественного транспорта. И тогда горожане будут считать, что работать в этой сфере престижно, а ездить комфортно. «Тогда и пробки в городе пропадут, потому что люди на него (общественный транспорт, - прим. ЕАН) пересядут», - подытожил эксперт.
Напомним, что в начале марта мэр Екатеринбурга Алексей Орлов презентовал реформу общественного транспорта. Ее должны запустить с 1 октября текущего года. Согласно проекту, горадминистрация переходит на систему брутто-контрактов с перевозчиками. Теперь выручка от оплаты билетов пойдет в бюджет города, а транспортным компаниям начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. С помощью новой системы чиновники намерены реабилитировать транспортную систему города, на которую постоянно жалуются жители. Мэрия планирует также до 2025 года закупить 25 новых трамваев и 100 троллейбусов. 10 трамваев и 25 троллейбусов власти хотят приобрести уже в текущем году, остальные – в следующем.